наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
700 руб
Бредемайер, Карстен; Гросс, Илона |
Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого — продажа, только первому нужно продать товар, а второму — себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге ... |
250 руб
Миллер, Стив |
Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом |
1998 г.; Изд-во: М.: Довгань |
Торговые выставки стары, как мир, и тем не менее сегодня они как никогда актуальны. Торговая выставка может оказаться самым эффективным инструментом - если вы знаете, как ее спланировать и организовать. В этом-то вам и поможет данная книга. В ней - кон... |
700 руб
Оллендорф, Мишель |
Книжная торговля. Секреты мастерства |
2005 г.; Изд-во: М.: Библион |
Будущие профессионалы книжного дела и интересующиеся различными аспектами книготорговли найдут в этом томе для себя ориентиры, которые необходимы в профессии книготорговца. Данное руководство также адресовано работникам книжных магазинов и книготорговы... |
77 руб
Салливан, М.; Эдкок, Д. |
Маркетинг в розничной торговле |
Серия: Современный бизнес 2004 г.; Изд-во: Нева |
Сфера розничных продаж в России переживает резкий подъем, а эффективный маркетинг в этой области способен существенно повысить прибыльность работы торгового предприятия и сделать его наиболее конкурентоспособным.
Эта книга незаменимый помощник любом... |
700 руб
Николаева, М.А. |
Теоретические основы товароведения |
Серия: Учебник для вузов 2007 г.; Изд-во: М.: Норма |
В учебнике раскрываются основные понятия товароведения, объекты, субъекты и методы товароведной деятельности; рассматриваются факторы, обеспечивающие формирование и сохранение товароведных характеристик. Особое внимание уделено средствам информации о т... |
155 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Маркетинговые войны |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу. Легкая, информативная, необычайно практичная книга. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) она стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире... |
150 руб
Завьялова, Ж.; Моисеев, А. |
Ассортимент товаров. Специализированный бизнес-тренинг |
2006 г.; Изд-во: СПб: Речь |
В ваших руках - методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров.
Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент товаров? Э... |
700 руб
Батра, Раджив; Майерс, Джон Дж; Аакер, Дэвид А. |
Рекламный менеджмент |
1999-2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы. В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, который гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов. Поскольку... |
100 руб
Хруцкий, В.Е.; Корнеева, И.В. |
Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка |
2002 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Дополненное и переработанное издание одной из первых в России книг по маркетингу, которая имела большой читательский успех. В основе книги - четкое, методически выверенное изложение современной технологии маркетинга (от выбора стратегии до управления м... |
550 руб
Пузиков, В.Г. |
Технология тренинга продаж |
2008 г.; Изд-во: СПб: Речь |
Основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при различной специфике организаций.
Книга будет полезна не только пс... |
250 руб
Акимова, Е.Е. |
100 лучших приемов презентации товара |
2008 г.; Изд-во: СПб: Речь |
Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень профессиона... |
300 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
22 непреложных закона маркетинга |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Что такое законы лидерства и исключительного права?
Как эффективнее всего расширить ассортимент?
Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка?
Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
... |
|
|