наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
200 руб
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл |
Маркетинг взаимоотношений с потребителями |
2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиент... |
200 руб
Мезенин, В.К. |
Парад всемирных выставок |
1991 г.; Изд-во: М.: Знание |
Читатели совершат увлекательное путешествие по всем всемирным промышленным выставкам - от первых, проходивших в европейских столицах Лондоне, Париже, Вене, и до последней, состоявшейся летом 1985 года в Японии. |
400 руб
Трамп, Дональд; Занкер, Билл |
Мысли по-крупному и не тормози! |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В своей новой книге великий бизнесмен и провокатор Дональд Трамп блистательно развенчивает иллюзии, связанные с миром бизнеса. По Трампу, богатым и знаменитым может стать далеко не каждый. Успех и богатство достаются сильным, а иллюзии и сомнения - уде... |
500 руб
Арредондо, Лэни |
Искусство деловой презентации |
1998 г.; Изд-во: Челябинск: Урал LTD |
Книга, рассматривающая презентацию как Мистерию, удивительно современна прежде всего широким историческим контекстом, к которому постоянно обращается и в котором существует. Построенная как учебник и состоящая из последовательно сменяющих друг друга ур... |
250 руб
Голубков, Е.П. |
Основы маркетинга |
2003 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Это базовый курс по маркетингу от лучшего специалиста по маркетингу в России, причем как преподающего маркетинг в вузах, так и консультирующего ведущие российские компании.
Основные понятия маркетинга очень грамотно разложены по разделам, с примерами ... |
1200 руб
Фокс, Джеффри Дж |
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов |
2012 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Отличный учебник по искусству продаж!
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться ус... |
3800 руб
Дю Плесси, Эрик |
Психология рекламного влияния. Как правильно воздействовать на потребителей |
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к ... |
120 руб
Дашков, Л.; Памбухчиянц, В. |
Коммерция и технология торговли |
2002 г.; Изд-во: М.: Дашков и К |
Освещаются актуальные вопросы коммерции и технологии торговли с учетом современных требований: основы построения процесса товародвижения, сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле, коммерческая деятельность по оптовым закупкам и продаж... |
150 руб
Синецкий, Б. |
Основы коммерческой деятелльности |
2000 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник дает комплексное представление о коммерческой работе на внутреннем и внешнем рынке. Рассмотрены сущность и содержание коммерческой деятельности, заключение и исполнение контрактов, их платежные условия, работа с посредниками, заключение и испол... |
750 руб
Руделиус, Уильям; Керин, Роджер А.; Хартли, Стивен У. и др. |
Маркетинг |
2001 г.; Изд-во: М.: ДеНово |
В основу книги положен популярнейший американский учебник, выдержавший не одно издание и совершенствовавшийся на протяжении двадцати лет. Авторский коллектив из российских и американских специалистов создал пособие, отвечающее требованиям XXI века. В м... |
85 руб
Успенский, Игорь |
интернет как инструмент маркетинга |
2001 г.; Изд-во: СПб: BHV |
Книга, предлагаемая Вашему вниманию, описывает возможности, которые предоставляет глобальная сеть Internet предприятиям и частным лицам для более эффективного ведения коммерческой деятельности. Представлены основные характеристики Internet, ее пользова... |
350 руб
|
|