LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 105 112113114115116117118на страницу 125 на последнюю страницу

             
             
Синяева, И.М.: Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности 
состояние: хорошее 250 руб
Синяева, И.М.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности
1998 г.; Изд-во: М.: Юнити
 
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине 'паблик рилейшинз', возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью современной...

Кузнецов, В.Ф.: Связи с общественностью. Теория и технологии 
состояние: как новое 89 руб
Кузнецов, В.Ф.
Связи с общественностью. Теория и технологии
Серия: Учебники для вузов
2005 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс
 
Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования "Связи с ...

Музыкант, В.Л.: Теория и практика современной рекламы. Часть II 
состояние: отличное 590 руб
Музыкант, В.Л.
Теория и практика современной рекламы. Часть II
1998 г.; Изд-во: М.: Евразийский регион
 
Реклама и паблик рилейшнз рассматриваются автором системно как элементы комплекса маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделено эффективным рекламным технологиям: зарубежным и российским методикам и практическим рекомендациям по основным направле...

Витале, Джо: Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами 
состояние: хорошее 400 руб
Витале, Джо
Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами
Серия: Джо Витале - мастер продаж
2008-2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их искусством слова. Карьера писателя Джо Витале начиналась с написания рекламных тек...

[автора нет]: Книги России 
состояние: отличное 150 руб
[автора нет]
Книги России
2002 г.; Изд-во: М.: Госкомпечати
 
Каталог участников Национальной выставки-ярмарки: издательства, типографии, распространители книжной и журнальной продукции.

Каневский, Е.М.: Эффект рекламы 
состояние: как новое 150 руб
Каневский, Е.М.
Эффект рекламы
1980 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
На конкретных примерах автор показывает, как реклама выполняет свои экономические и воспитательные функции в социалистическом обществе, как с ее помощью формируется спрос, воспитываются вкусы, привычки, рациональные потребности. В живой публицистическо...

Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.: Реклама и продвижение товаров 
состояние: хорошее 300 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.
Реклама и продвижение товаров
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр...

Шульц, Дон Е.; Шульц, Хейди Ф.: Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства 
состояние: хорошее 500 руб
Шульц, Дон Е.; Шульц, Хейди Ф.
Как нас обманывают маркетологи, бренд-менеджеры и рекламные агентства
2008 г.; Изд-во: Рипол Классик
 
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок в бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов. Авторы предостерегают бизнесменов -...

Картер, Гарри: Эффективная реклама 
состояние: хорошее 300 руб
Картер, Гарри
Эффективная реклама
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Путеводитель для мелких предприятий. Что делать небольшому предприятию, если его финансовые возможности не позволяют поручить ведение рекламной работы специализированному агентству или организовать у себя отдел рекламы? Что руководитель может сделать с...

Оливер, Сандра: Стратегия в паблик рилейшнз 
состояние: новое 450 руб
Оливер, Сандра
Стратегия в паблик рилейшнз
Серия: Современный бизнес
2003 г.; Изд-во: СПб: Нева
 
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и репутации ком...

Ребрик, Сергей: Тренинг профессиональных продаж 
состояние: отличное 500 руб
Ребрик, Сергей
Тренинг профессиональных продаж
2002-2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены "Золотые стандарты" техник персональных продаж и представлены основы маркетинг...

Василенко, Е.: Маркетинг: экзаменационные ответы 
состояние: отличное 30 руб
Василенко, Е.
Маркетинг: экзаменационные ответы
Серия: Сдаем экзамен
2004 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
 

к началу на страницу 105 112113114115116117118на страницу 125 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru