наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
90 руб
Сухарев, Павел |
Сетевой маркетинг. Построй свою пирамиду успеха |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга, которую вы держите в руках, - увлекательное путешествие, совершив которое вы освоите искусство продаж, самое актуальное искусство нашего времени. Если вы действительно хотите добиться успеха в сетевом маркетинге, взобраться на самую вершину пира... |
1000 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
22 непреложных закона маркетинга |
2009 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Что такое законы лидерства и исключительного права? Как эффективнее всего расширить ассортимент? Чем можно жертвовать и что ставить во главу угла при завоевании рынка? Как создать ажиотажный спрос и просчитать коммерческий успех нового проекта?
"22 не... |
600 руб
Панкрухин, А.П. |
Маркетинг |
2007 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Обобщен более чем десятилетний опыт преподавания автором маркетинга в различных общеобразовательных учреждениях, в том числе в ведущих отечественных академиях и институтах. Для студентов и слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и... |
130 руб
Третьяк, О.А. |
Маркетинг: новые ориентиры модели управления |
Серия: Учебники экономического факультета МГУ 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государ... |
75 руб
400 руб
Хилл, Наполеон |
16 законов успеха |
2003 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
В издании изложена программа, помогающая каждому разобраться в своих жизненных слабостях и разработать конкретный план их преодоления для достижения поставленной цели.
Для широкого круга читателей. |
150 руб
Шаповалов, Олег |
Антиреклама: 12 лет шутя |
2009 г.; Изд-во: Анаграмма |
Антиреклама: 12 лет шутя.
Это коллекция языковых ошибок, казусов и нелепостей, обрушившихся на головы потребителя с газетных страниц, уличных стендов и упаковок товаров.
Слово "антиреклама", практически невостребованное в советскую эпоху, уверенно во... |
650 руб
Левитас, Александр |
Больше денег от вашего бизнеса. Скрытые методы увеличения прибыли |
Серия: Владельцы бизнеса 2008-2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доходность почти любого бизнеса можно существенно поднять - иной раз на десятки процентов. Причем сделать это почти без затрат, малобюджетными средствами, за счет использования скрытых возможностей бизнеса.
В книге обсуждаются конкретные способы и пр... |
100 руб
Терещенко, В.М. |
Маркетинг-терапия |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2004 г.; Изд-во: Питер |
Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремиться приспособить свои трад иционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие... |
99 руб
Коноваленко, М. |
Вверх по лестнице продаж |
Серия: Бизнес-психология 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Для того, чтобы приступить к вождению автомобиля, необходимо прежде выучить правила дорожного движения и освоить механизм управления этим сложным агрегатом на практической основе. Такая область деятельности как торговля так же требует от человека знани... |
250 руб
Синяева, И.М. |
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности |
1998 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Предлагаемый учебник - один из первых по новой прикладной дисциплине 'паблик рилейшинз', возникшей на стыке социальной психологии, логики, менеджмента и маркетинга. Паблик рилейшинз, или связи с общественностью, являются неотъемлемой частью современной... |
89 руб
Кузнецов, В.Ф. |
Связи с общественностью. Теория и технологии |
Серия: Учебники для вузов 2005 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
Учебник впервые в отечественной литературе в систематизированном виде знакомит читателя с теорией и технологиями связей с общественностью. Автор в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования "Связи с ... |
|
|