наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
100 руб
Липатов, С.В. |
Табачный рынок в России |
1998 г.; Изд-во: М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга (производство, импорт, продажа) |
Настоящая брошюра является обзором публикаций информационного вестника "Табачный бизнес" с 1996 до 1998 г. В работе представлена история табачного рынка в России, структура потребления табачных изделий, основные тенденции развития данной сферы бизнеса ... |
100 руб
Михалева, Е.П. |
Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена |
2005 г.; Изд-во: М.: ЮРАЙТ |
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания.
Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из ... |
100 руб
Наволоцкая, Я.Е. |
Мифы и рифы рекламного бизнеса |
Серия: Золотые стандарты бизнеса 2005 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д.
Вторая часть адресована, пре... |
299 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
РЕКЛАМА и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростране... |
500 руб
100 руб
Овчинникова, О. |
Ребрендинг |
2007 г.; Изд-во: Челябинск: Альфа-Пресс |
От издателя
Ребрендинг представляет собой комплекс процедур, направленных на повышение потребительской лояльности, усиление конкурентоспособности организации. Как осуществить репозиционирование бренда и определить примерную стоимость проекта?
Об эт... |
350 руб
Стивенс, Нэнси Дж; Адамс, Боб |
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя |
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом р... |
1000 руб
150 руб
Добротворский, И. |
Практика продаж. Полное справочное руководство продавца-профессионала |
2006 г.; Изд-во: Приор |
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, ... |
300 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы |
2004 г.; Изд-во: М.: ООО "Издательство АСТ" |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически .без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти ф... |
999 руб
Оппенхейм, Роберт |
Промоушн салона красоты: 101 способ сделать салон успешным и популярным |
Серия: Библиотека салона красоты 2003-2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
Практические рекомендации о навыках развития парикмахерского бизнеса. Следуйте лозунгу: "Развивайся или погибай!". Клиенты получают прекрасное обслуживание. У вас увеличивается доход. Салон богатеет. У вас благородная и вдохновляющая цель... Итак, в пу... |
30 руб
Голубков, Е.П.; Голубкова, Е.Н.; Секерин, В.Д. |
Маркетинг. Выбор лучшего решения |
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслуживание и др. Тираж 50 000 экз. |
|
|