LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 101 108109110111112113114на страницу 121 на последнюю страницу

             
             
 
состояние: хорошее 100 руб
Липатов, С.В.
Табачный рынок в России
1998 г.; Изд-во: М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга (производство, импорт, продажа)
 
Настоящая брошюра является обзором публикаций информационного вестника "Табачный бизнес" с 1996 до 1998 г. В работе представлена история табачного рынка в России, структура потребления табачных изделий, основные тенденции развития данной сферы бизнеса ...

Михалева, Е.П.: Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена 
состояние: отличное 100 руб
Михалева, Е.П.
Маркетинг. Пособие для сдачи экзамена
2005 г.; Изд-во: М.: ЮРАЙТ
 
Непосредственной сдаче экзамена или зачета по любой учебной дисциплине всегда предшествует достаточно краткий период, когда студент должен сосредоточиться, систематизировать свои знания. Выражаясь компьютерным языком, он должен "вывести информацию из ...

Наволоцкая, Я.Е.: Мифы и рифы рекламного бизнеса 
состояние: новое 100 руб
Наволоцкая, Я.Е.
Мифы и рифы рекламного бизнеса
Серия: Золотые стандарты бизнеса
2005 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс
 
Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д. Вторая часть адресована, пре...

Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.: РЕКЛАМА и продвижение товаров 
состояние: как новое 299 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л.
РЕКЛАМА и продвижение товаров
Серия: Маркетинг для профессионалов
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростране...

Зуев, Михаил: Клиент не отвечает или временно недоступен Интернет-маркетинг. Взгляд практиков 
состояние: хорошее 500 руб
Зуев, Михаил
Клиент не отвечает или временно недоступен Интернет-маркетинг. Взгляд практиков
2008 г.; Изд-во: Вершина
 
От издателя Почему одни компании не могут заработать с помощью интернета и рубля, а капитализация других, успешно продвигающих себя с помощью интернет-технологий, в то же самое время составляет миллионы и миллиарды долларов? Почему российская аудито...

Овчинникова, О.: Ребрендинг 
состояние: хорошее 100 руб
Овчинникова, О.
Ребрендинг
2007 г.; Изд-во: Челябинск: Альфа-Пресс
 
От издателя Ребрендинг представляет собой комплекс процедур, направленных на повышение потребительской лояльности, усиление конкурентоспособности организации. Как осуществить репозиционирование бренда и определить примерную стоимость проекта? Об эт...

Стивенс, Нэнси Дж; Адамс, Боб: Эффективные продажи, ориентированные на покупателя 
состояние: новое 350 руб
Стивенс, Нэнси Дж; Адамс, Боб
Эффективные продажи, ориентированные на покупателя
2001 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 
Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом р...

Хопкинс, Том; Ламан, Лаура: Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха 
состояние: новое 1000 руб
Хопкинс, Том; Ламан, Лаура
Великолепные продажи. Подробное руководство, с помощью которого любой торговец сможет достичь невероятного успеха
2007 г.; Изд-во: М.: Фаир
 
Подробное руководство рассказывает о том, как начать карьеру торгового агента, как создать имидж, способствующий профессиональному успеху, как найти подход к любому человеку, основываясь на знании психологических типов личности, как налаживать продукти...

Добротворский, И.: Практика продаж. Полное справочное руководство продавца-профессионала 
состояние: как новое 150 руб
Добротворский, И.
Практика продаж. Полное справочное руководство продавца-профессионала
2006 г.; Изд-во: Приор
 
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, ...

Райс, Эл; Райс, Лора: Расцвет пиара и упадок рекламы 
состояние: новое 390 руб
Райс, Эл; Райс, Лора
Расцвет пиара и упадок рекламы
2004 г.; Изд-во: М.: ООО "Издательство АСТ"
 
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически .без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл". Что же эти ф...

Оппенхейм, Роберт: Промоушн салона красоты: 101 способ сделать салон успешным и популярным 
состояние: новое 999 руб
Оппенхейм, Роберт
Промоушн салона красоты: 101 способ сделать салон успешным и популярным
Серия: Библиотека салона красоты
2003-2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик
 
Практические рекомендации о навыках развития парикмахерского бизнеса. Следуйте лозунгу: "Развивайся или погибай!". Клиенты получают прекрасное обслуживание. У вас увеличивается доход. Салон богатеет. У вас благородная и вдохновляющая цель... Итак, в пу...

Голубков, Е.П.; Голубкова, Е.Н.; Секерин, В.Д.: Маркетинг. Выбор лучшего решения 
состояние: хорошее 30 руб
Голубков, Е.П.; Голубкова, Е.Н.; Секерин, В.Д.
Маркетинг. Выбор лучшего решения
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика
 
Рассматриваются составные элементы маркетинга, разработка специальных маркетинговых программ и планов выхода на рынок с новой продукцией, ее продвижение, послепродажное обслуживание и др. Тираж 50 000 экз.

к началу на страницу 101 108109110111112113114на страницу 121 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru