наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
700 руб
Уэллс, У.; Бернет, Дж.; Мориарти, С. |
Реклама. Принципы и практика |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма, рекламирующая с... |
1400 руб
1000 руб
Кох, Ричард |
СТРАТЕГИЯ. Как создавать и использовать эффективную стратегию |
Серия: Теория и практика менеджмента 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга известного теоретика и успешного практика посвящена тайнам стратегии. В ней доступно объясняется, каким образом может быть выработана успешная бизнес-стратегия. Прежде всего она рассчитана на реальных менеджеров - тех, кто управляет бизнес-единиц... |
500 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Позиционирование: битва за узнаваемость |
Серия: Деловой бестселлер 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специ... |
600 руб
Траут, Дж.; Райс, Э. |
Позиционирование: битва за умы |
Серия: VIP-издание 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Раиса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающ... |
700 руб
Бузукова, Екатерина |
Закупки и поставщики |
Серия: Розничная торговля 2009-2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы максим... |
300 руб
100 руб
120 руб
500 руб
Назайкин, Александр |
Рекламный текст в современных СМИ. Практическое пособие |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом.
Книга рассчитана на ... |
300 руб
Олейник, Карина; Иванова, Светлана; Болдогоев, Дмитрий |
Все об управлении продажами |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как наладить продажи с нуля и построить партнерские отношения
Как эффективно управлять потенциалом территории
Как подбирать коммерческий пресонал и управлять им
Прикладные инструменты маркетинга |
87 руб
|
|