наша кнопка
|
Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи
Только: автор , ..
590 руб
Траут, Дж.; Райс, Э. |
Позиционирование: битва за умы |
Серия: VIP-издание 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Раиса стало классикой для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающ... |
700 руб
Бузукова, Екатерина |
Закупки и поставщики |
Серия: Розничная торговля 2009-2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Закупки и поставщики" - третья книга из "Курса управления ассортиментом в рознице". Закупки тратят или зарабатывают? В настоящей книге работа отдела закупок рассматривается с точки зрения получения прибыли для компании - что нужно делать, чтобы максим... |
300 руб
100 руб
120 руб
500 руб
Назайкин, Александр |
Рекламный текст в современных СМИ. Практическое пособие |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как создаются эффективные рекламные тексты? На основе зарубежного и отечественного опыта автор подробно и популярно разъясняет этот вопрос. В книге рассмотрены все основные аспекты и этапы работы над современным рекламным текстом.
Книга рассчитана на ... |
500 руб
Олейник, Карина; Иванова, Светлана; Болдогоев, Дмитрий |
Все об управлении продажами |
2009 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Как наладить продажи с нуля и построить партнерские отношения
Как эффективно управлять потенциалом территории
Как подбирать коммерческий пресонал и управлять им
Прикладные инструменты маркетинга |
87 руб
220 руб
Иванова, С.В. |
Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг |
Серия: Бизнес на 100% 2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Редактор: Барановская Н.
Тираж 6000. Все мы каждый день что-нибудь продаем - кто-то делает это по роду деятельности, а кто-то "реализует" собственные идеи коллегам, руководству, подчиненным и даже друзьям и родственникам. И от того, насколько мы буд... |
500 руб
Шнаппауф, Рудольф А. |
Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям в сбыте |
2014 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
В условиях все более ужесточающейся конкурентной борьбы за рынки сбыта возрастают и требования к продавцам. Победителями в ней будут те, кто обладает высокой квалификацией. В книге предлагается концепция успешных действий на каждом этапе делового общен... |
1000 руб
Сливоцки, А.; Моррисон, Д.; Андельман, Б. |
Зона прибыли |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Как некоторым компаниям удается получать стабильно высокую прибыль год за годом вне зависимости от цикличности бизнеса, продуктов и технологий? Почему они всегда опережают конкурентов в поисках все время мигрирующей зоны прибыли в своей отрасли бизнеса... |
200 руб
Пиз, Аллан |
Искусство продавать. Секреты успешных продаж |
2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Если вы обещаете тщательно изучить приемы, описанные в этой книге, и примените их на практике, я обещаю, что уже через 14 дней вы получите результаты, которые превзойдут ваши самые смелые ожидания.
Впервые познакомившись с сетевым маркетингом, я был ... |
|
|