LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Только: автор , ..

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 93 100101102103104105106на страницу 113 на последнюю страницу

             
             
Терещенко, В.М.: Маркетинг: новые технологии в России 
состояние: отличное 500 руб
Терещенко, В.М.
Маркетинг: новые технологии в России
Серия: Маркетинг для профессионалов
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Каков маркетинг в России? Существует ли так называемая "русская специфика"? Применимы ли рецепты маркетинга к условиям российского рынка? Книга старается ответить на все эти вопросы, рассматривая основные аспекты. Яркие зарубежные примеры, множество чи...

Имшинецкая, Ия: Креатив в рекламе 
состояние: новое 300 руб
Имшинецкая, Ия
Креатив в рекламе
Серия: Академия рекламы
2002 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
 
Данная книга призвана облегчить работу над созданием креативного продукта в рекламе. Мы думаем, что процесс рекламного творчества имеет часто технологичный характер. Потому что рекламное творчество - это не креатив ради креатива, как в искусстве, а кр...

Ромат, Е.В.: Реклама 
состояние: отличное 3000 руб
Ромат, Е.В.
Реклама
Серия: Учебник для вузов
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обраще...

 
состояние: как новое 120 руб
Амбиль, Берид; Швальбе, Хайнц
Телефонный маркетинг. Лучше вести телефонный разговор - больше продавать
Серия: Справочник по сбыту
1995 г.; Изд-во: Обнинск: Титул
 

Джирард, Джо: Как продать что угодно кому угодно 
состояние: как новое 50 руб
Джирард, Джо
Как продать что угодно кому угодно
Серия: Продажи на 100 %
2009 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Автор этого бестселлера продал тринадцать тысяч и один автомобиль за пятнадцать лет своей карьеры, попав в Книгу рекордов Гиннесса как величайший продавец в мире. В эту книгу вошли его уникальные системы продаж: успешная сделка, которая может породит...

Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др.: Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! 
состояние: как новое 100 руб
Зуев, Михаил; Маурус, Павел; Прокофьев, Антон и др.
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
2011 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-марке...

Хокен, Пол: Я начинаю свое дело 
состояние: как новое 300 руб
Хокен, Пол
Я начинаю свое дело
1992 г.; Изд-во: М.: Текст
 
Книга известного американского бизнесмена и писателя окажется полезной всем, кто начинает свое небольшое Дело- в любой области производства, услуг, коммерции. В книге нет цифр, таблиц или графиков- это живое, полное мягкого юмора повествование автора о...

Кросман, Филип: Как заработать на консалтинге 
состояние: хорошее 200 руб
Кросман, Филип
Как заработать на консалтинге
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Данная книга - это руководство для тех, кто хочет достичь успеха в одной из самых перспективных областей деятельности - в сфере консалтинга. На основе обобщения западного опыта она расскажет вам о том, как завоевывать клиентов, как проводить рекламную ...

 
состояние: как новое 250 руб
Лаптев, А.А.; Конев, И.П.; Силантьева, Л.П.
Стратегический и оперативный маркетинг
1999 г.; Изд-во: Петрозаводск: Петрозаводский университет
 
В учебном пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты маркетинга. Особое внимание уделяется стратегии маркетинга и оперативному маркетингу.

Нортон, Александр: Продажи как увлекательный бизнес 
состояние: отличное 500 руб
Нортон, Александр
Продажи как увлекательный бизнес
2003 г.; Изд-во: М.: Бератор
 
Эта книга рассказывает о приемах общения. Точнее, о приемах эффективного общения, как речевых, так и несловесных, и о том воздействии, которое вы можете оказывать на людей. Она о точном знании - что нужно делать и как это делать, чтобы успешно влиять н...

Кардава, Д.: Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг 
состояние: как новое 200 руб
Кардава, Д.
Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг
1998 г.; Изд-во: Promis-International
 
Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию - системный маркетинг - обосновывая ее преимущество с психологической, эконом...

Кобьелл, Клаус: Виртуозный маркетинг 
состояние: новое 407 руб
Кобьелл, Клаус
Виртуозный маркетинг
Серия: Нестандартный подход
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс
 
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому п...

к началу на страницу 93 100101102103104105106на страницу 113 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru