наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: серийные издания
400 руб
Гэлловэй, Л. |
Операционный менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как правильно организовать производство товаров и услуг? Как сделать это производство действительно эффективным? Как сократить затраты на производство и хранение? Что должен сделать руководитель для того, чтобы его подразделение работало без сбоев? Как... |
2000 руб
Нэгл, Т.Т.; Холден, Р.К. |
Стратегия и тактика ценообразования |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли? Каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде? В чем секрет эффективной ценовой политики? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой замечате... |
300 руб
Шелдрейк, Дж. |
Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой анализ тру-дов двадцати "столпов" современного менеджмента, внесших существенный вклад в становление и развитие этой науки. Несмотря на то что повествование построено по хронологическому принципу, к... |
300 руб
Чармэссон, Генри |
Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вопрос "как нам это назвать?" мучает всех, кому приходится сталкиваться с необходимостью придумать название своей фирме или товару. В этой книге вы найдете ту самую наживку, которая привлечет к вам и людей, и деньги. Сотни примеров из реальной жизни, м... |
500 руб
Боумен, Клифф |
Стратегия на практике |
Серия: Теория и практика менеджмента 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Стратегия на практике" — книга помогающая решать задачи, стоящие перед руководителями, разрабатывающими стратегии своих фирм. В ней представлен структурный подход к разработке стратегий, комбинирующий испытанные практические методы и соответствующие т... |
5000 руб
Веллингтон, Патриция |
Стратегии кайзен для успешных продаж |
Серия: Продажи на 100% 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Кайзен-стратегия - процесс управления и культура бизнеса. Она означает процесс непрерывного и постепенного совершенствования, который становится возможным благодаря активному участию в нем всех сотрудников компании.
Данное издание - это практическая ... |
200 руб
Саркисян, Борис |
Победа на переговорах |
Серия: Бизнес без секретов 1998 г.; Изд-во: СПб: Питер |
87 методов, уловок, премов. которые помогут добиться своего. |
1200 руб
Гибсон, Джеймс Л. и др. |
Организации. Поведение. Структура. Процессы |
Серия: Университетский учебник 2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Восьмое издание учебника 'Организации: поведение, структура, процессы' состоит из шести разделов, охватывающих широкий круг вопросов, которые относятся к роли менеджмента в обеспечении эффективности индивидуальных, групповых и организационных действий.... |
100 руб
300 руб
ред. Шура, Петр |
Управленческий консалтинг. Путеводитель по рынку профессиональных услуг |
Серия: Серия бизнес-справочников "Проверено. Коммерсантъ" 2002 г.; Изд-во: М.: Коммерсантъ XXI |
Путеводитель по управленческому консалтингу предназначен для владельцев и топ-менеджеров предприятий, заинтересованных в развитии бизнеса в условиях нехватки собственных ресурсов. Книга состоит из четырех частей: 'Управленческое консультирование как би... |
50 руб
Португал, Виктор |
Беседы об АСУ |
Серия: Эврика 1977 г.; Изд-во: М.: Молодая гвардия |
Доктор экономических наук В.М.Португал пытается популярно рассказать читателю о всех сложных вопросах, возникающих при автоматизации управления. Книга о создании и внедрении автоматизированных систем управления, об идеях и принципах, заложенных в АСУ, ... |
180 руб
Минцберг, Генри; Куинн, Джеймс; Гошал, Сумантра |
Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Начиная свой бизнес, мы хотим, чтобы он был и успешным и долгосрочным. Рассчитать перспективы развития и избежать досадных ошибок поможет данное учебное пособие известных специалистов по американскому и европейскому бизнесу Генри Минцберга, Джеймса Бра... |
|
|