наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: серийные издания
70 руб
Гербуз, Ю.В. |
Шпаргалка по управлению персоналом |
Серия: Полный зачет 2009 г.; Изд-во: М.: Аллель |
Все выучить - жизни не хватит, а экзамен сдать надо. Это готовая "шпора", написанная реальным преподом. Здесь найдешь все необходимое по Управлению персоналом, а остальное - дело техники. Ни пуха, ни пера! |
100 руб
Волгин, Владислав |
Малый автобизнес |
Серия: Советы владельцам и управляющим 2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и другое. В и... |
290 руб
[автора нет] |
Планирование карьеры |
Серия: Классика Harvard Business Review 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Перевод с англ.
Как построить успешную карьеру? Советы авторов сборника помогут избежать ошибок и найти эффективные и работающие решения.
Вы узнаете о нетрадиционных способах построения карьеры и о работе с неполной занятостью, о сложностях, выпадающ... |
200 руб
Погодин, Кирилл |
Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг) |
Серия: Советы владельцам и управляющим 2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Мечтаете заняться кейтерингом, но не знаете как? Перед вами книга, написанная экспертом в этой области. Она освещает все основные этапы запуска ресторана выездного обслуживания, отвечает на самые насущные и практичные вопросы, которые раньше некому был... |
300 руб
Лектер, Ш. |
Защити свой главный актив |
Серия: Успех! 2004 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Известный американский юрист рассказывает широкому кругу читателей, что такое интеллектуальная собственность и как ее превратить в большие деньги. |
200 руб
Филонович, Сергей |
Лидерство и практические навыки менеджера. Модуль 9 |
Серия: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации" 1999 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Модуль "Лидерство и практические навыки менеджера" входит в состав 17-модульной программы "Управление развитием организации", впервые разработанной и изданной в России.
Модуль раскрывает актуальную для российских менеджеров проблему лидерства в непоср... |
700 руб
Мерриден, Тревор |
Nokia. Секреты самой быстро растущей компании в мире |
Серия: Бренды, изменившие мир 2007 г.; Изд-во: SmartBook |
Некогда скромная финская фирма по производству целлюлозно-бумажной продукции, сегодня Nokia - всемирная корпорация с беспрецедентными темпами роста на рынке мобильной связи и глобальных сетей.
Nokia - компания с персоналом более 60 000 человек, имеющ... |
150 руб
Вламис, Энтони; Смит, Боб |
Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании |
Серия: Бренды, изменившие мир 2007 г.; Изд-во: SmartBook |
Глобальная сеть веб-сайтов, в которую входят СМИ, структуры для бизнеса и общения обрабатывает более 3 миллиардов запросов веб-страниц в день.
Каждый месяц на сайты Yahoo! заходят более чем 156 миллионов посетителей по всему миру.
Анализируя бизн... |
50 руб
Макмулан, Дэвид |
Будь сам себе боссом |
Серия: На пути к успеху 2003 г.; Изд-во: СПб: Нева |
Книга, которую вы держите в руках, призвана помочь сделать первые, очень важные шаги в бизнесе, создать основу для того, чтобы стать просто "обреченным" на успех. Ее особенностью является акцент на практические рекомендации, детальное осмысление и прор... |
500 руб
Скотт, Джини Грэм |
Выживание в офисном аду. Как управлять трудными манагерами |
Серия: бизнесmanual 2007 г.; Изд-во: Поколение |
Несносного человека не всегда легко уволить. Хуже того - он запросто может оказаться лучшим работником фирмы. Поэтому перед многими менеджерами время от времени встает неразрешимая дилемма. Но даже если ваш сотрудник стал для вас настоящим кошмаром, не... |
150 руб
[автора нет] |
Когда ваша стратегия не работает. Что делать? |
Серия: Сценарии управления 2009 г.; Изд-во: Омега-Л, SmartBook |
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия,... |
300 руб
Мороз, Юрий |
Известные и неизвестные ноу-хау в бизнесе |
Серия: Психология бизнеса 2004 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Ноу-хау (know how) - "знаю как". Ни один успешный бизнес не обошелся без ноу-хау. В книге, наряду с классическими ноу-хау рассказывается о новых идеях, воплощаемых сегодня в бизнесе. Особое внимание уделено изобретению, которое позволило без стартового... |
|
|