наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: серийные издания
2490 руб
Кузес, Д.М. |
Управляй как бог. Экстраординарный менеджмент в компании |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Лидерство важно не только для вашей карьеры внутри компании, но и в любой сфере, в любом обществе и в любой стране.
Управляй как бог – книга о том, как лидеры направляют других к экстраординарным достижениям. Вы увидите, как на практике можно преврати... |
200 руб
Мессмер, Макс |
Карьера для "чайников" |
Серия: Для "чайников" 2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Рано или поздно каждый человек должен решить: кем быть, какое место занять в жизни? Успех, благополучие, достойная жизнь и уважение окружающих - как много зависит от правильности этого решения! Но выбор профессии - одна из сложнейших задач. Как оценить... |
300 руб
Дональдсон, Майкл К. |
Умение вести переговоры "для чайников" |
Серия: Для "чайников" 2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить свое маст... |
450 руб
Попов, Ю.И.; Яковенко, О.В. |
Управление проектами |
Серия: Учебные программы MBA 2015 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебном пособии обобщен мировой опыт в области управления проектами, отражены современные методы управления и подходы западных школ менеджмента. Рассматриваются основные задачи и процессы управления проектами на предприятии, включающие контроль и вед... |
1000 руб
Лав, Джон Ф. |
McDonald's. О чем молчит БИГМАК? |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2007 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев.
Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация "Макдоналдс" не контролировала и не... |
350 руб
99 руб
Лапуста, М.Г. |
Предпринимательство |
Серия: Высшее образование: бакалавриат 2013 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике характеризуется сущность предпринимательства, его виды, типы, свойства и функции, субъекты предпринимательской деятельности, организационно-правовые формы, предпринимательская среда. Излагается механизм создания собственного дела, безнес-пла... |
50 руб
Никонов, Валентин |
Управление рисками. Как больше зарабатывать и меньше терять |
Серия: Принципы успеха 2009 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
"Кто не рискует, тот не пьет шампанского", "Семь раз отмерь один раз отрежь" - эти пословицы знакомы каждому из нас, и все мы регулярно оказываемся перед дилеммой - решиться на рискованный шаг в надежде выиграть или отказаться от изменений в страхе пот... |
2400 руб
Аксельрод, Алан |
Наполеон. Законы лидерства |
Серия: Великие лидеры 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В этой книге автор деловых бестселлеров Алан Аксельрод рассказывает о Наполеоне не только как о неординарном полководце, но и проницательном и дальновидном руководителе, который принял под свое начало гибнущее государство и превратил его в одну из вели... |
495 руб
Аксельрод, Алан |
Гай Юлий Цезарь. Законы лидерства |
Серия: Великие лидеры 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
В истории Цезарь остался талантливым военачальником и мыслителем, просвещенным диктатором, великолепным оратором, писателем, архитектором империи и политическим деятелем, достигшим единоличной императорской власти собственными усилиями. Алан Аксельрод,... |
1300 руб
Комафорд, Кристин |
SmartTribes. Как команды становятся успешными вместе |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
SmartTribes – инновационный подход к корпоративной культуре, который поможет любой компании достичь невиданных высот.
Кристин Комафорд, автор этой книги, сразу ставшей бестселлером в списке New York Times, делится ценными секретами о том, как раскрыт... |
1200 руб
Парабеллум, А.; Коробейникова, Т.; Савинов, С. |
Быстрые деньги в консалтинге |
Серия: Делай деньги! 2015 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Это издание - уникальная инструкция, как стать бизнес-лидером. Сегодня, несмотря на большой спрос, рынок консалтинговых услуг малому и среднему бизнесу практически не заполнен, что, несомненно, является позитивным фактором для его освоения. Однако в ус... |
|
|