LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Только: серийные издания

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 17 24252627282930на страницу 37 на последнюю страницу

             
             
Гладкий, А.А.: Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса 
состояние: новое 370 руб
Гладкий, А.А.
Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса
Серия: Служба собственной безопасности
2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Директор и бухгалтер, бухгалтер и директор… От того, каким образом налажены отношения этих людей, насколько грамотно они работают, зависит успешное функционирование любого субъекта хозяйствования. Причем нередко от бухгалтера зависит даже больше, чем о...

 
состояние: как новое 200 руб
Мазилкина, Е.И.; Паничкина, Т.Г.
Управление конкурентоспособностью
Серия: Высшая школа менеджмента
2007 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных ст...

Петухова, С.В.: Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект 
состояние: новое 370 руб
Петухова, С.В.
Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект
Серия: Организация и планирование бизнеса
2014 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Подробно рассматривается содержание процесса составления бизнес-плана. На конкретных примерах разъясняются принципы, порядок, методы и приемы составления основных разделов бизнес-плана: описание предприятия и продукции, анализ рынка и конкуренции, план...

Иванов, И.Н.: Менеджмент корпорации 
состояние: новое 590 руб
Иванов, И.Н.
Менеджмент корпорации
Серия: Высшее образование
2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
В учебнике рассмотрены основные положения, характерные для корпоративного менеджмента в условиях Российской Федерации. Корпорация представлена как бизнес-система, создаваемая на определенных принципах и нормах, с характерными оргструктурами, бизнес-про...

Румянцева, З.П.: Общее управление организацией. Теория и практика 
состояние: новое 600 руб
Румянцева, З.П.
Общее управление организацией. Теория и практика
Серия: Высшее образование
2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
 
Учебник представляет собой дальнейшую разработку вопросов теории и практики общего управления организацией, которым были посвящены ранее изданные работы автора. Новые главы и дополнительные материалы отражают теорию и практику управления в отечественны...

ред. Петров, А.Н.: Стратегический менеджмент 
состояние: новое 360 руб
ред. Петров, А.Н.
Стратегический менеджмент
Серия: Учебник для вузов
2008 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
В книге предложена авторская трактовка изложения теоретических вопросов и практических проблем стратегического управления предприятием. Дается анализ современных подходов к различным проблемам стратегического менеджмента, включая процессы стратегическо...

Келлер, Гэри: ХОЧУ... совершить прорыв! Удивительно простой закон феноменального успеха 
состояние: новое 300 руб
Келлер, Гэри
ХОЧУ... совершить прорыв! Удивительно простой закон феноменального успеха
Серия: Выбор редакции. Время действовать!
2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Результаты, которые ты получаешь, напрямую зависят от твоей способности расставлять приоритеты и работать продуктивно. Бестселлер "ХОЧУ., совершить прорыв! Удивительно простой закон феноменального успеха" заменит все книги по тайм-менеджменту и покажет...

Губарец, М.А.; Галустова, А.А.: Открываем свое дело. С чего начать 
состояние: как новое 100 руб
Губарец, М.А.; Галустова, А.А.
Открываем свое дело. С чего начать
Серия: Как заработать
2012 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Свой бизнес - дело непростое. Нужно разобраться с огромным количеством вопросов: выбрать вид деятельности, подготовить документы для регистрации и зарегистрировать предприятие, выбрать систему налогообложения, найти необходимые ресурсы и начать активну...

Могилевский, С.Д.; Самойлов, И.А.: Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности 
состояние: как новое 180 руб
Могилевский, С.Д.; Самойлов, И.А.
Корпорации в России. Правовой статус и основы деятельности
Серия: Управление корпорацией
2006 г.; Изд-во: М.: Дело
 
Впервые в современной литературе проведен анализ правового положения корпораций в России, преимуществ и недостатков организационно-правовых форм хозяйственных субъектов с точки зрения правовой, управленческой и экономической. Вместе с тем книга имеет с...

Шапарь, В.Б.: Терминаторский менеджмент, или искусство уничтожения компетентных работников 
состояние: отличное 150 руб
Шапарь, В.Б.
Терминаторский менеджмент, или искусство уничтожения компетентных работников
Серия: Зеркало души
2005 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс
 
Книга знакомит читателя с психологическими аспектами выживания в трудовом коллективе в условиях межличностных конфликтов как по вертикали (начальник - подчиненный), так и по горизонтали (подчиненный - подчиненный). Вооружившись знаниями, вы сможете пр...

Бечон, Франц Феликс: Решайся! Военные стратегии в управлении предприятием 
состояние: хорошее 1000 руб
Бечон, Франц Феликс
Решайся! Военные стратегии в управлении предприятием
Серия: Нестандартный подход
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс
 
Смогут ли методы управления, которые используются в армии, быть эффективными в бизнесе? Франц Бечон, генеральный директор машиностроительного концерна, успешный предприниматель, имеющий за плечами богатый опыт, накопленный за годы службы в армии, систе...

Джи, Бобби: Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение 
состояние: хорошее 450 руб
Джи, Бобби
Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение
Серия: Теория и практика менеджмента
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Барбара (Бобби) Джоан Джи, утверждает, что путем нехитрых, но целенаправленных действий любая уважающая себя фирма сможет "выглядеть на миллион долларов". А что это значит, что с ней будут с радостью работать посредники, ее товарам и услугам будут вери...

к началу на страницу 17 24252627282930на страницу 37 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru