наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: серийные издания
750 руб
Уокер, Джон Р. |
Введение в гостеприимство |
Серия: Зарубежный учебник 2008 г.; Изд-во: Юнити |
Учебник "Введение в гостеприимство" Дж. Уокера пользуется заслуженным уважением и признанием российских читателей. В новом издании своей книги автор основное внимание уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности этой... |
1200 руб
250 руб
Кэссон, Г.Н.; Чисхольм, Пегги |
Искусство делать и сохранять деньги. Двенадцать условий успеха. Аксиомы бизнеса |
Серия: ПОЛЕ ЧУДЕС: бизнес 1995 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Книга, которую можно держать на рабочем столе рядом с телефонным справочником и расписанием движения транспорта. Деловой бестселлер поможет принять правильное решение, организовать бизнес. Простота и доступность изложения - отличительные особенности сб... |
500 руб
Минцберг, Генри; Альстрэнд, Брюс; Лэмпел, Джозеф |
Школы стратегий |
Серия: Теория и практика менеджмента 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента.
Перед вами умный, блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям, который может стать жизненно необходимым руководством для творчески мыслящих менеджеров. В этой увлекательной книге авто... |
300 руб
900 руб
Стеллман, Эндрю; Грин, Дженнифер |
Идеальные команды. Вдохновляющие и предостерегающие рассказы ветеранов тимлидинга |
Серия: Профессионально 2010 г.; Изд-во: СПб: Символ-Плюс |
Как создать эффективную команду? Что необходимо сделать, чтобы организовать работу и создать доброжелательную атмосферу в коллективе? Как тимлидеру держать процесс под контролем? Книга "Идеальные команды" полно и беспристрастно отвечает на эти и другие... |
600 руб
Комафорд, Кристин |
SmartTribes. Как команды становятся успешными вместе |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
SmartTribes – инновационный подход к корпоративной культуре, который поможет любой компании достичь невиданных высот.
Кристин Комафорд, автор этой книги, сразу ставшей бестселлером в списке New York Times, делится ценными секретами о том, как раскрыт... |
750 руб
Котлер, Филип; Котлер, Милтон |
Как завоевать города и страны |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, предлагают план действий, как лучше выбрать город для дальнейшего расширения бизнес... |
200 руб
Кийосаки, Роберт Т.; Лектер, Шэрон Л. |
Школа бизнеса |
Серия: Успех! 2005 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Робе... |
500 руб
320 руб
Румизен, М.К. |
Управление знаниями |
Серия: Шаг за шагом 2004 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В книге содержатся материалы по оценке интеллектуального потенциала, необходимого организации для решения конкретных практических задач. |
500 руб
Ибарра, Эрминия |
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Эрминия Ибарра представляет новую модель смены карьеры. Эта модель бросает вызов всему, чему учили нас "специалисты по карьере". Общепринятое мнение: сначала нужно понять, чего хочешь, а уж потом действовать. Ибарра утверждает, что все нужно делать с т... |
|
|