наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: серийные издания
300 руб
Коротков, Э.М. |
Управление качеством образования: Учебное пособие для вузов |
Серия: Gaudeamus 2006 г.; Изд-во: М.: Академический проект; Мир |
В учебном пособии в обобщенном и систематизированном виде излагается концепция управления качеством образования. Впервые эта проблема рассматривается на основе субъективных закономерностей развития образования и главных факторов управления качеством: п... |
37 руб
Ходеев, Ф.П. |
Менеджмент |
Серия: Учебники и учебные пособия 2002 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В книге в увлекательной и доступной форме изложены основы современной теории и практики менеджмента. Приводится большое количество примеров. Особое внимание уделено менеджменту в России.
Книга составлена в соответствии с Государственными требованиями ... |
200 руб
Пью, Д.С.; Хиксон, Д.Дж. |
Исследователи об организациях: Хрестоматия |
Серия: Эффективный менеджер 2001 г.; Изд-во: Жуковский: МИМ ЛИНК |
Краткое изложение работ признанных авторитетов в теории и практике менеджмента. |
250 руб
Кобаяси, И. |
20 ключей к совершенствованию бизнеса |
Серия: Деловое совершенство 2006 г.; Изд-во: М.: Стандарты и качество |
Кобаяси предлагает четкий алгоритм действий, направленных на решение фундаментальных проблем производства продукции и предоставления услуг. Важно, что предложенная И. Кобаяси методология позволяет добиться желаемых результатов лучше, быстрее, дешевле, ... |
250 руб
Бодди, Дэвид; Пэйтон, Роберт |
Основы менеджмента |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Ознакомившись с этим учебником, вы сможете получить (или закрепить) систематизированные знания о теории и практике управления. Обратите внимание, что здесь представлена европейская школа менеджмента. Даже концепции, разработанные в США и Японии, излага... |
400 руб
ред. Данченок, Л.А. |
Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах |
Серия: Университетская серия 2008 г.; Изд-во: Маркет ДС |
Уникальность книги заключается в том, что в ее подготовке принимали участие специалисты, которые совмещают преподавательскую и практическую деятельность в области маркетинга и продаж. Отсюда - сочетание академической строгости учебника и его ярко выраж... |
225 руб
Левинсон, Вильям А.; Рерик, Раймонд А. |
Бережливое производство: синергетический подход к сокращению потерь |
Серия: Деловое совершенство 2007 г.; Изд-во: М.: Стандарты и качество |
Термин "бережливое производство" (lean production) был введен для обобщения японских производственных методик, позволяющих сокращать затраты труда, времени и пространства наряду с повышением эффективности и минимизацией дефектов производства. Книга зна... |
100 руб
Адаир, Джон |
Эффективный тайм-менеджмент |
Серия: Гуру менеджмента 2003 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Управление временем - одна из актуальнейших задач в современном бизнесе, ведь время - один из главных ресурсов для достижения успеха. Чрезмерная занятость, постоянный стресс, вызванный дефицитом времени, не повышают нашей производительности, а порой да... |
350 руб
350 руб
Макашов, И.Н.; Овчинникова, Н.В. |
Всемирная история управленческой мысли: Краткий курс |
Серия: М.: РГГУ 2007 г.; Изд-во: М.: РГТУ |
В книге изложены различные взгляды, идеи, концепции в области управления и менеджмента, представлен процесс формирования, становления и развития управленческих знаний и собственно управления, на которых базируются современные теории управления, менеджм... |
100 руб
Рыбалка, А.; Абрамович, М. |
Бизнес по-еврейски-4. Грязные сделки |
Серия: Бизнес-класс 2008 г.; Изд-во: Феникс, Неоглори |
Уже тысячелетиями евреи работают в сфере бизнеса. За это время были выработаны четкие правила, позволяющие успешно вести торговлю, заключать сделки, создавать себе доброе имя надежного делового партнера.
Однако, как говорится, в стаде белых овец всег... |
375 руб
Круи, М.; Дэн, Г.; Роберт, М. |
Основы риск-менеджмента |
Серия: Прогрессивный учебник 2011 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Усложнение структуры финансовых рынков, появление на различных рынках (в том числе и в России) современных финансовых продуктов повышает значимость управления рисками. Сегодня знания в этой области необходимы всем руководителям предприятий, финансовым ... |
|
|