наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: серийные издания
50 руб
Попов, Г. |
Техника личной работы |
Серия: Наука и управление производством 1971 г.; Изд-во: М.: Московский рабочий |
В советских учреждениях и на промышленных предприятиях работает многомиллионная армия людей, которых обычно называют служащими. Они выполняют различные функции управления. От производительности труда служащих в значительной мере зависят не только успех... |
200 руб
Макконнелл, Стив |
Остаться в живых! Руководство для менеджера программных проектов |
Серия: Библиотека программиста 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Неудачи при создании программных проектов обусловлены двумя основными причинами: недостатком знаний у проектной команды и нехваткой твердости у руководителя для эффективного ведения проекта. Эта книга является отличным источником сведений, необходимых ... |
600 руб
Лаукс, Джефф; Маколей, Джеймс; Уэйд, Майкл |
Цифровой вихрь. Как побеждать диджитал-новаторов их же оружием |
Серия: Top Business Awards 2018 г.; Изд-во: М.: Эксмо-Пресс |
Руководители Google, Apple, Alibaba и других крупных мировых компаний рассказали в этой книге, как с помощью диджитал-технологий им удается удерживать свои позиции и ежегодно осуществлять прорывы. Cisco написала эту книгу для стартапов и других компани... |
150 руб
Котлер, Ф. |
Маркетинг и менеджмент |
Серия: Теория и практика менеджмента 1998 г.; Изд-во: Питер |
Анализ, планирование, внедрение, контроль.
Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемом вашему вниманию книге - опырт более чем 30-летней работы маститого ученого, р... |
600 руб
Аакер, Дэвид; Йохимштайлер, Эрик |
Бренд-лидерство: новая концепция брендинга |
Серия: Бренд-менеджмент 2003 г.; Изд-во: М.: дом Гребенникова |
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - бренд-лидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной компании. В... |
750 руб
Хэллоуэлл, Э.; Лоэр, Дж.; Шварц, Т. |
Как достичь КПД в 101% |
Серия: Классика Harvard Business Rewiew 2010-2014 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Чем опасен трудоголизм? Что такое комплекс дефицита внимания и как с ним бороться? Почему нельзя доверять технологиям? К чему ведет отсутствие живого общения? Как справиться с колоссальными нагрузками на работе и не сойти с ума? В чем польза стресса? К... |
500 руб
Сэндберг, Шерил |
Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству |
Серия: Мировой бестселлер 2014 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга года по версии Amazon. com.
"Мир бизнеса диктует женщинам определенные негласные правила. Не следует излишне демонстрировать свой ум и волевые качества. Не стоит показывать свои амбиции и стремление продвинуться по карьерной лестнице. Кроме то... |
300 руб
Траут, Дж.; Ривкин, С. |
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе "Сила простоты". Авторы смогли разобраться и "упростить" такие аспекты,... |
150 руб
Таранов, П.С. |
Золотая книга руководителя |
Серия: Настольная книга бизнесмена 2002-2006 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Книга афоризмов о ведении бизнеса и взаимоотношениях людей. |
280 руб
200 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Дифференцируйся или умирай! |
Серия: Деловой бестселлер 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Джек Траут - это легенда, а не просто автор многочисленных бестселлеров, переведенных на многие языки мира и проданных стотысячными тиражами. Это человек, чья концепция позиционирования стала поворотной точкой в истории маркетинга и уже 30 лет помогает... |
350 руб
Джилад, Бенджамин |
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией |
Серия: Практика менеджмента 2010 г.; Изд-во: Питер |
Джинсы "Levi's" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке целых ... |
|
|