наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор Lipton, Michael
250 руб
Энгельке, У.Д. |
Как интегрировать САПР и АСТПП: Управление и технология |
1990 г.; Изд-во: М.: Машиностроение |
Книга является 54-м томом серии "Машиностроение" под ред. Л.Фолкнера и С.Менкеса. Исследуются проблемы внедрения интегрированных систем технологической подготовки производства и и автоматизированного проектирования. |
50 руб
Бабаев, С.А.; Матвеев, Б.И. |
Комсомольское собрание |
1984 г.; Изд-во: Л.: Лениздат |
Авторы - комсомольские работники - на примерах деятельности организаций ВЛКСМ Ленинграда раскрывают опыт подготовки и проведения комсомольских собраний. |
800 руб
Адизес, Ицхак |
Как преодолеть кризис менеджмента: Диагностика и решение управленческих проблем |
2006-2007 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга "Как преодолеть кризисы менеджмента" представляет читателям новый подход к управлению с целью достижения прибыли и обеспечения роста компании. Автор утверждает, что ни один человек не может быть идеальным "книжным" руководителем, а игнорирование ... |
550 руб
Розенцвейг, Фил |
Эффект Ореола ...и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение |
2008 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBoоks |
Эта книга - о бизнесе и менеджменте, успехах и провалах, науке и сказках. Она написана, чтобы помочь менеджерам думать своей головой, а не внимать сонму экспертов, консультантов и прославленных руководителей, каждый из которых клянется, что нашел очере... |
200 руб
Аллен, Роджер |
Плюшевый менеджер |
2005 г.; Изд-во: СПб: Амфора |
Винни Пух и его друзья осваивают науку управлять.
Если вы избрали для себя профессию менеджера, то, наверное, вспомните кое-какие вещи, о которых последнее время не задумывались, и навыки, которые было бы неплохо усовершенствовать.
Если вы только соб... |
450 руб
Гостик, Эдриан |
Принцип "морковки": новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Основываясь на исследовании практики поощрения сотрудников в таких известных и преуспевающих компаниях, как Disney, DHL, KPMG, и Pepsi Bottling Group, авторы этой книги демонстрируют, как целенаправленное и обоснованное признание заслуг персонала дает ... |
200 руб
Глазунова, Н.И. |
Государственное (административное) управление |
2006 г.; Изд-во: М.: Проспект, Велби |
В учебнике рассмотрены методология административной науки, эволюция государственно-управленческой мысли в Европе и России, вопросы организации индивидуального рабочего места и структурных подразделений органов управления, формирование дееспособного кол... |
630 руб
Регнет, Эрика |
Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления |
2005 г.; Изд-во: Харьков: Институт прикладной психологии |
Что такое конфликт? Возникновение конфликтов. Возможные "технологии". Динамика конфликтов. Управление ими. Руководитель как "конфликт-менеджер". Анализ реальных конфликтных ситуаций и др. Особенно интересна идея создания специальной "организационной ку... |
150 руб
Василенко, И.А. |
Государственное и муниципальное управление |
2007 г.; Изд-во: М.: Гардарики |
В учебнике рассматриваются теория и практика государственного и муниципального управления, основные подходы к организации и проведению административных реформ, принципы государственного администрирования, стратегический государственный менеджмент, разр... |
600 руб
Бехар, Говард; Голдстейн, Джанет |
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой - такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсо... |
300 руб
Морнель, Пьер |
Технологии эффективного найма: Новая система оценки и отбора персонала |
2005 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Современный менеджмент традиционно рассматривает такие модели управления предприятием, в основе которых лежит умение руководителя выжимать из трудового коллектива максимальный результат путем различных приемов и манипуляций. Эта книга предлагает менедж... |
500 руб
Максвелл, Джон |
Лидер на 360° |
2007 г.; Изд-во: Попурри |
Воспользовавшись советами автора Вы научитесь оказывать влияние вверх (на боссов), направо-налево (среди коллег) и вниз - на подчиненных. |
|
|