наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор Тейлор, Рђ.РҐ
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 50 руб
Зорин, К.В.; Каверина, Т.П.; Квартальнов, В.А. и др. |
Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности |
2001-2005 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Основной учебник для специальности 'Менеджмент туризма'. Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Раскрываются сущность туризма как целостного объекта управления и многогранного явления современно... |
![состояние: как новое состояние: как новое](/img/cond/1.gif) 299 руб
Корсан, Дж.; Маккей, А.Р. |
Деонтология. Прием в ветеринарной клинике. Необходимые навыки работы с клиентами |
Серия: Практика ветеринарного врача 2002 г.; Изд-во: М.: Аквариум |
Эта первая книга в Великобритании, написанная специально для сотрудников, работающих на приеме в ветеринарной клинике, которая познакомит с самой необходимой информацией, касающейся работы с клиентами.
В книге содержатся практические советы, как повыс... |
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 250 руб
Таунзенд, Дж. |
Стандарты для тренеров. Карманный справочник |
Серия: Карманные справочники 2003 г.; Изд-во: М.: HIPPO |
Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ. |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 450 руб
Митчелл, Мэри; Корр, Джон |
Деловой этикет |
Серия: Шаг за шагом / The Complete Idiot's Guide 2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
В этой книге есть все необходимое настоящему профессионалу в области делового этикета.
ISBN 5-271-09840-0, 0-02-863615-5 |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 500 руб
Кучер, Л.С.; Шкуратова, Л.М.; Ефимов, С.Л. и др. |
Ресторанный бизнес в России: технология успеха |
2002 г.; Изд-во: М.: Росконсульт |
В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового б... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 190 руб
Селлих, Клод; Джейн, Субхаш С. |
Переговоры в международном бизнесе: Практическое руководство |
2004 г.; Изд-во: М.: Добрая книга |
Сегодня успех любого предприятия зависит от умения преодолевать не только коммуникационные, но и культурные и межнациональные барьеры, - ведь партнеры по переговорам могут по-разному воспринимать не только действия, слова и взгляды друг друга, но и по-... |
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 440 руб
![состояние: новое состояние: новое](/img/cond/0.gif) 1200 руб
Соркин, Л.Р. |
Современные технологии управления в нефтегазовом комплексе |
2003 г.; Изд-во: М.: МФТИ |
Рассматриваются четыре проблемы управления вертикально интегрированными нефтегазовыми компаниями: управление текущей деятельностью (текущее планирование), совершенствование организационно-структурного построения, управление развитием (инвестиционное ... |
![состояние: отличное состояние: отличное](/img/cond/2.gif) 100 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 100 руб
![состояние: хорошее состояние: хорошее](/img/cond/3.gif) 50 руб
|
|