наша кнопка
|
Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Только: автор Крайф, Поль Де
500 руб
Шкатулла, В.И. |
Настольная книга менеджера по кадрам |
2000 г.; Изд-во: М.: Норма |
Задачи и структура, определение численности кадровой службы
Место кадровой службы в организации
Управление дисциплинарными отношениями
Организационная деятельность отдела персонала
Образцы кадровых документов
Современные технологии увольнения
Упр... |
200 руб
Басовский, Л.Е.; Протасьев, В.Б. |
Управление качеством: Учебник |
Серия: Высшее образование 2000 г.; Изд-во: М.: ИНФРА-М |
Книга представляет собой профессиональный курс управления качеством. Охватывает весь комплекс проблем и методов управления качеством продукции, услуг и работ, процессов и систем управления. Соответствует требованиям действующих российских образовательн... |
160 руб
Колпина, Л.Г.; Марочкина, В.М. |
Финансовые планы предприятий |
Серия: Справочник руководителя 1997 г.; Изд-во: Мн.: Вышэйша школа |
Излагается порядок разработки годовых и оперативных финансовых планов предприятий, составления необходимых расчетов по доходам, расходам и платежам в бюджет, даются рекомендации по прогнозированию их уровня. Приводятся формы финансовых расчетов. Обобще... |
180 руб
Чернова, Г.В. |
Практика управления рисками на уровне предприятия |
Серия: Краткий курс 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебно-методическое пособие посвящено рассмотрению теоретических и практических вопросов, связанных с управлением рисками на уровне предприятия. В нем дается определение целей, задач и принципов риск-менеджмента, классифицируются возможные убытки фирмы... |
450 руб
Андрузия, Д.; Хаскинс, Р. |
Стань брендом |
2006 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Чтобы добиться успеха, недостаточно быть талантливым и трудоспособным человеком. Необходимо подчеркнуть свою индивидуальность, чтобы это производило неизгладимое впечатление. Авторы работали над брендами компаний: Дисней, Интел, Проктер энд Гэмбл, Ревл... |
100 руб
550 руб
Кузес, Дж.; Познер, Б. |
Вызов бросают лидеры |
2005 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга "Вызов бросают лидеры" стала МИРОВЫМ БЕСТСЕЛЛЕРОМ, выдержала уже ТРИ ПЕРЕИЗДАНИЯ! Новейшие веяния времени требуют от настоящего лидера НЕСТАН-ДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ, но так было ВСЕГДА! Обстоятельства могут меняться… но принципы успеха остаются НЕИЗМЕНН... |
800 руб
Нельсон, Боб; Спицер, Дин |
1001 способ признания и вознаграждения. Полный справочник |
Серия: 1001 способ… 2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Сегодня в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных материальных... |
800 руб
Друкер, Питер |
О профессии менеджера |
2008 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки в будущ... |
440 руб
Мазур, И.И.; Шапиро, В.Д. |
Реструктуризация предприятий и компаний |
Серия: Современное бизнес-образование 2001 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге впервые в отечественной практике системно рассмотрен круг вопросов, составляющих сущность новой для России дисциплины - реструктуризация предприятий и компаний.
Приводятся концепция, правовые основы и организация проведения реструктуризации, ... |
150 руб
Кабушкин, Н.И.; Бондаренко, Г.А. |
Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие |
Серия: Экономическое образование 2000 г.; Изд-во: Мн: Новое знание |
Рассмотрена эволюция предприятий гостеприимства, раскрыты элементы гостиничного продукта, выявлены характеристики и особенности гостиниц и ресторанов как объекта управления. Приведена классификация гостиниц и ресторанов, описаны важнейшие концепции гос... |
199 руб
Папирян, Г.А. |
Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны) |
2000 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Эта интересная книга является одновременно и практическим изданием, которое поможет Вам в работе, и учебным пособием, которое пригодится в изучении интереснейшей отрасли экономики - индустрии гостеприимства (отели, рестораны, казино и т. д.). Авторприв... |
|
|