LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








LibeX рекомендует

Jalote, Pankaj
CMM in Practice. Processes for Executing Software Projects at...
2000 г.; Изд-во: Addison Wesley

Лучшая книга по CMM (Capability maturity model) - организация производства при создании програмного обеспечения.

[подробнее]

состояние: как новое   $80

разместить свою рекламу

Деловая литература »•» Менеджмент, управление

Только: автор Карганова, Р•.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу   2345678на страницу 15 на последнюю страницу

             
             
Уокер, Джон: Управление гостеприимством. Вводный курс 
состояние: отличное 1300 руб
Уокер, Джон
Управление гостеприимством. Вводный курс
2006 г.; Изд-во: М.: Юнити
 
Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартн...

Кови, Стивен Р. и др.: 4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности 
состояние: новое 400 руб
Кови, Стивен Р. и др.
4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности
Серия: Психология. Искусство лидера
2017 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Настоящие лидеры проверяются в трудные времена. Экономический спад, смена владельцев бизнеса, масштабная реорганизация - все это требует от руководителей повышенного профессионализма. В начале книги Стивен Кови выделяет четыре опасности, которые подсте...

Карузо, Дэвид; Сэловей, Питер: Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять 
состояние: новое 1000 руб
Карузо, Дэвид; Сэловей, Питер
Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять
Серия: Деловой бестселлер
2017 г.; Изд-во: Питер
 
Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофесси...

Эллиот, Тревор; Герберт, Дейв: Интегрированные бизнес-системы: Экспресс-курс 
состояние: хорошее 650 руб
Эллиот, Тревор; Герберт, Дейв
Интегрированные бизнес-системы: Экспресс-курс
2005 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс
 

Cummings, Thomas G.; Worley, Christopher G.: Organization Development & Change, 10th Edition 
состояние: хорошее 11000 руб
Cummings, Thomas G.; Worley, Christopher G.
Organization Development & Change, 10th Edition
2015 г.; Изд-во: Cengage Learning
 
Market-leading Organization Development & Change, 10th Edition blends rigor and relevance in a comprehensive and clear presentation. The authors work from a strong theoretical foundation to describe, in practical terms, how behavioral science knowledge...

 
состояние: как новое 500 руб
Волкова, В.Н.; Денисов, А.А.
Основы теории систем и системного анализа
2001 г.; Изд-во: СПб: СПбГТУ
 
Даются основные понятия теории систем и системного анализа. Определено их место среди других научных направлений. Показана принципиальная ограниченность формализованного описания развивающихся систем с активными элементами. Рассмотрены классификации си...

Хруцкий, В.Е.; Толмачев, Р.А.: Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы 
состояние: хорошее 300 руб
Хруцкий, В.Е.; Толмачев, Р.А.
Оценка персонала: современные системы и технологии. Настольная книга кадровой службы
2004 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 

Уварин, Н.Л.: Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе критерия "ЧДД" 
состояние: хорошее 150 руб
Уварин, Н.Л.
Оценка эффективности инвестиционного проекта на основе критерия "ЧДД"
2007 г.; Изд-во: МГГУ
 
Рассмотрены теоретические основы и практическое применение современных критериев оценки эффективности инвестиций. Разработан алгоритм реализации критерия "чистый дисконтированный доход" с применением стандартной программы Excel. Для аспирантов и научн...

 
состояние: новое 300 руб
Квартальнов, В.А.
Туризм
2007 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика
 
Раскрываются основные понятия туризма, виды, средства, методы и формы туристской деятельности; анализируются различные аспекты туризма: мотивация туристских поездок, менеджмент и маркетинг туризма, его законодательная база, экономические аспекты, метод...

Батанов, Константин: Китай для бизнеса: Тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями 
состояние: отличное 1100 руб
Батанов, Константин
Китай для бизнеса: Тонкости взаимодействия с китайскими партнерами и потребителями
2023 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Новая книга китаеведа Константина Батанова, автора бестселлера "Ни хао!", посвящена региональным особенностям Китая: в каждой провинции есть важные культурные нюансы, которые отражаются и на стиле ведения бизнеса. Основываясь на многолетнем опыте работ...

Лоусон, Джефф: Спроси разработчика. Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО 
состояние: отличное 800 руб
Лоусон, Джефф
Спроси разработчика. Как стать лидером рынка с помощью создания собственного ПО
2022 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Продаете ли вы медицинское оборудование или оказываете аудиторские услуги, цифровая трансформация вашего бизнеса – всего лишь вопрос времени. Но просто использовать программное обеспечение недостаточно: успех компании зависит от того, насколько хорошо ...

Горбатов, Сергей; Лэйн, Анджела: Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками 
состояние: отличное 1100 руб
Горбатов, Сергей; Лэйн, Анджела
Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
2021 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер
 
Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко выстроенная система обратной связи...

к началу   2345678на страницу 15 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru