наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Neustadt, Rolf
бесплатно
Мерсер, Дэвид |
ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира |
1991 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга подробно освещает систему управления ИБМ - крупнейшей в мире компании. ИБМ - это деятельность 400000 работников, занятых в тысячах отделений корпорации по всему миру. Книга показывает, как ИБМ управляется сегодня. В работе изложена история ИБМ, р... |
200 руб
600 руб
Абчук, Владимир |
12 шагов к собственному бизнесу |
Серия: Бизнес-самоучитель 2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Книга является популярным и доступным каждому пособием по созданию собственного бизнеса. Прочитав эту книгу, любой человек вне зависимости от образования, социального статуса, имущественного положения будет в силах пройти путь от желания стать бизнесме... |
99 руб
Роджерс, Ф.Дж. |
Путь успеха. Как работает корпорация IBM |
Серия: Азбука - Бизнес 1997 г.; Изд-во: СПб: Терра-Азбука |
Цель этой книги - показать, как IBM изо дня в день ведет свой бизнес, приспосабливается к изменениям рынка и добивается успеха, следуя трем заповедям - личность заслуживает уважения; покупатель заслуживает как можно лучшего обслуживания; необходимо стр... |
229 руб
600 руб
Портер, Майкл |
Конкуренция |
Серия: Библиотека Strategica 2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижени... |
599 руб
Джонсон, Джерри; Уиттингтон, Ричард; Шоулз, Кивен |
Корпоративная стратегия. Теория и практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность... |
500 руб
1000 руб
Лавлок, Кристофер |
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение д... |
420 руб
Друкер, Питер Ф. |
Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к управлению ... |
850 руб
Халл, Джон К. |
Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга посвящена производным рынкам и управлению рисками. Благодаря исключительно широкому охвату материала и продуманному стилю изложения она стала настольной книгой трейдеров и самым популярным учебником для колледжей. Сбалансированное сочетание строг... |
990 руб
Хьюзлид, Марк А.; Битти, Ричард У.; Беккер, Брайан Е. |
Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В новых экономических условиях Новой Экономики трудовые ресурсы организации должны стать ее стратегическим партнером. Современные фирмы уделяют все больше внимания вопросам управления человеческим капиталом, решение которых имеет немалое значение для д... |
|
|