наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Neustadt, Rolf
9200 руб
Робертс, К. |
Lovemarks: Бренды будущего |
2005 г.; Изд-во: Рипол Классик |
В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растет. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не аб... |
500 руб
650 руб
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О. |
Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk? |
2007 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорн... |
200 руб
Кушнер, М. |
Умение выступать на публике для "чайников" |
2007 г.; Изд-во: Диалектика Вильямс |
Вы держите в руках простое и увлекательное руководство по ораторскому мастерству и написанию речей. Известный эксперт по коммуникации Малкольм Кушнер поделится с вами секретами искусства красноречия, расскажет о том, как подготовить и правильно структу... |
2200 руб
Гембл, П.Р.; Тапп, А.; Марселла, Э. и др. |
Маркетинговая революция: Радикально новый подход к преобразованию бизнеса |
2007 г.; Изд-во: Баланс Бизнес Букс |
Каким образом осуществляется процесс управления маркетингом в компаниях во всем мире? Как его можно усовершенствовать? Эта книга отвечает на эти и многие другие вопросы, используя результаты международных исследований и анализа, проведенного ведущими к... |
900 руб
Асаул, А.Н.; Грахов, В.П. |
Маркетинг-менеджмент в строительстве |
Серия: Экономическое возрождение России 2007 г.; Изд-во: СПб: Гуманистика |
В издании показано формирование и организация концепции маркетинг-менеджмента в строительстве. Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку а также анализу необходимости,... |
450 руб
Ковалев, В.В.; Уланов, В.А. |
Курс финансовых вычислений |
2005 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Дан обзор основных алгоритмов, используемых при проведении коммерческих и финансовых вычислений. Рассмотрена логика операций дисконтирования и наращения, подробно изложены схемы и алгоритмы оценки денежных потоков, показана эволюция количественных мето... |
780 руб
Эрдман, Генрих |
1000% за 5 лет, или Правда о паевых инвестиционных фондах |
2006 г.; Изд-во: НТ Пресс |
Что такое паевые инвестиционные фонды? Возможность или риск? Чего больше - плюсов или минусов? Как выбрать лучший фонд? Как правильно инвестировать в паевые инвестиционные фонды? Эти и другие вопросы обсуждаются автором книги, который уже многие годы я... |
50 руб
Эрдман, Генрих |
Как получать деньги, ничего не делая, или Путь к финансовой свободе в России |
Серия: Путь к финансовой свободе в России 2006 г.; Изд-во: М.: НТ Пресс |
Богатым стать просто! Знания, которые несет эта книга, помогли уже миллионам людей убедиться в правоте вышесказанного. Но для чего нам богатство? Думаю, прежде всего для того, чтобы стать свободным.
Свобода - это отсутствие страха за свое будущее и б... |
750 руб
Кумар, Нирмалья; Стенкамп, Ян-Бенедикт и др. |
Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители тради... |
750 руб
Березин, И. |
Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение |
2008 г.; Изд-во: Вершина |
Впервые маркетинговый анализ сведен воедино в рамках книги, к тому же примеры практического применения инструментов МА имеют реальную базу. Лидеры рынков неохотно делятся информацией, и поэтому ее ценность в данной книге возрастает. Практическое примен... |
650 руб
[автора нет] |
Маркетинг и управление брендом |
Серия: Дайджест McKinsey 2007 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Современные компании все чаще сталкиваются с тем, что привычные методы маркетинга, механизмы и инструменты продаж, построения бренда и управления им становятся неэффективными. В статьях, вошедших в очередной сборник "Дайджеста McKinsey", предлагаются н... |
|
|