наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор Malkovich, Ivan
100 руб
Конюховский, П.В. |
Микроэкономическое моделирование банковской деятельности |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В центре внимания данной книги находятся существующие на настоящий мо-мент подходы к построению экономико-математических моделей, описывающих дея-тельность банков. Основное внимание уделено трем принципиальным направлениям банковской микроэкономики: мо... |
100 руб
Жданов, А. |
Практическое руководство по внешнеэкономической деятельности |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В данной книге проводится анализ основных видов международных дого-воров, ознакомление с внутренними и международными документами, необ-ходимыми для их составления; а также разработка алгоритма обеспечения пе-ремещения товара через границу РФ, в том чи... |
100 руб
Александров, В.Т. |
Ценообразование в строительстве |
Серия: Ключевые вопросы 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии лаконично и сжато излагаются основы теории ценообразования в строительстве и ее практическое применение в оценке недвижимости. Последовательно, в доступной форме рассмотрены общие сведения о строительном деле, приводятся способы опред... |
299 руб
Бакли, Р.; Кэйпл, Дж. |
Теория и практика тренинга |
Серия: Эффективный тренинг 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В условиях современной глобализации экономики как организации в целом, так и отдельному "карьеристу" непросто завоевать и сохранить преимущества в конкурентной борьбе. Чтобы добиться успеха, сохранить лидирующие позиции необходимы диверсификация, посто... |
235 руб
Крегер, О.; Тьюсон, Дж.М. |
Типы людей и бизнес: Как 16 типов личности определяют ваши успехи на работе |
Серия: Self-Help 1995 г.; Изд-во: М.: Персей, Вече, АСТ |
Уже долгие годы на американском книжном рынке непревзойденными бестселлерами являются книги Отто Крегера и Дженет М. Тьюсон, посвященные увлекательному миру Типоведения. Окунувшись в этот таинственный мир, вы узнаете: как определить свой тип личности, ... |
400 руб
ред. Суханов, Е.А. |
Гражданское право. Общая часть. В 4 томах |
Серия: Классический университетский учебник 2007 г.; Изд-во: М.: Волтерс Клувер |
Настоящее, третье, переработанное и дополненное, издание учебника подготовлено авторским коллективом кафедры гражданского права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова в соответствии с разработанной им Программой курса гражданского права, котор... |
200 руб
Корецкий, А.Д. |
Договорное право России: Основы теории и практики реализации |
Серия: Юридическое образование 2004 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: МарТ |
В работе систематически излагаются основные вопросы теории гражданско-правового договора, такие, как: сущностная дефиниция договора, его элементы и признаки; предмет, объект, основание (causa), мотив и цель договора; тип, подтип, вид, подвид, конструкц... |
300 руб
Хасси, Дэвид |
Стратегия и планирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Что такое стратегическое планирование? Чем оно отличается от тактического и долгосрочного? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Какие цели и задачи следует ставить в процессе планирования? Как выработать стратегическое мышление ... |
1010 руб
Вламис, Энтони; Смит, Боб |
Бизнес-путь: Yahoo! Секреты самой популярной в мире интернет-компании |
Серия: VIP-консультирование 2003 г.; Изд-во: СПб: Крылов |
"Бизнес путь: Yahoo!" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Yahoo! Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.
ТИРАЖ 5... |
450 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
650 руб
Коллинз, Джим |
Good to Great. От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2004 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга Джима Коллинза вошла в рейтинг лучших бизнес-книг, написанных за последние 20 лет. Он был составлен журналом Forbes по результатам опроса издателей, литературных агентов и профессоров бизнес-школ. Она представляет собой своеобразную энциклопедию ... |
1000 руб
Минцберг, Генри; Альстрэнд, Брюс; Лэмпел, Джозеф |
Школы стратегий |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Уникальное издание. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. Блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям. Представлены все школы стратегий: дизайна; планирования; позиционирования; предпринимательства; познания; обучения; власт... |
|
|