наша кнопка
|
Деловая литература
Только: серийные издания, автор Malkovich, Ivan
50 руб
[автора нет] |
Гражданский Кодекс Российской Федерации |
Серия: Гражданский Кодекс в действии: комментарии, практика и проблемы 2001 г.; Изд-во: М.: Норма |
С постатейным приложением материалов судебной практики |
2000 руб
ред. Ильин, А. |
Фондовый рынок. Курс для начинающих |
Серия: "Reuters" для финансистов 2002 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Эта книга - великолепное учебное пособие для тех, кто начинает углубленно изучать фондовые рынки. Она дает общее представление обо всех аспектах их работы и адресована как студентам и преподавателям экономических вузов, так и начинающим инвесторам, спе... |
300 руб
Баранов, Г.; Ячеистов, К. |
Крупнейшие банки и их владельцы |
Серия: Бизнес-справочников. "Проверено Коммерсантъ" 2002 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Готовя к печати путеводитель "Крупнейшие банки и их владельцы", мы руководствовались следующим простым соображением: если банк, выдавая кредит, тщательно проверяет заемщика, то и клиент имеет полное право на максимально толную информацию о банке и банк... |
200 руб
Виханский, О.С.; Наумов, А.И. |
Менеджмент |
Серия: Homo faber 2006-2008 г.; Изд-во: M.: Экономистъ |
В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организ... |
80 руб
Кэссон, Герберт |
Как завоевать престиж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: — М.: Агентство "ФАИР" |
Критерий престижа — вопрос особой важности для профессионалов в любой сфере деятельности, включая общественную жизнь. Добиться престижа не так-то легко. Он требует столько же внимания и сил, сколько требуется для повышения производительности труда, для... |
50 руб
700 руб
Мориарти, Сандра; Бернет, Джон |
Маркетинговые коммуникации |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру... |
330 руб
Мориарти, С.; Бернет, Дж. |
Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея ограниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в ру... |
100 руб
Романов, В.И. |
Учись применять закон: Задачи, деловые игры, составление правовых документов |
Серия: Юридический всеобуч 1989 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
В закреплении полученных знаний у слушателей школ юридического всеобуча и выработке навыков грамотного применения Закона важную роль играют практические занятия. В работе в систематизированном виде по соответствующим темам приводятся взятые из практики... |
200 руб
Кондраков, Н.П. |
Бухгалтерский учет |
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебник состоит из трех разделов: основы бухгалтерского учета, финансовый учет, управленческий учет.
После каждой главы даны вопросы для самопроверки, а по основным темам финансового учета - задания по составлению бухгалтерских проводок.
В учебнике у... |
100 руб
Мовсесян, А.Г.; Огнивцев, С.Б. |
Международные валютно-кредитные отношения |
Серия: Высшее образование 2006 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике рассмотрены базовые вопросы курса "Международные валютно-кредитные отношения", включая эволюцию мировой валютной системы, мировые валютные спот- и деривативные рынки, рынки капиталов и еврорынки, международные расчеты, международное кредитов... |
200 руб
Маркин, В.А. |
Я познаю мир. География |
Серия: Я познаю мир 1999 г.; Изд-во: М.: АСТ |
С иллюстрациями. Книга рассказывает о странах и континентах, о природных зонах, великих путешественниках и первопроходцах. |
|
|