наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор Crichton, Michael
3500 руб
Рассел, Дж.Т.; Лейн, У.Р. |
Рекламные процедуры Клеппнера |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами уже 15-е издание одного из лучших в мире учебников рекламы. В течение последних десятилетий эта книга была настольной для маркетологов и рекламистов разных стран и континентов. Различные аспекты рекламы и маркетинговых коммуникаций рассматри... |
300 руб
[автора нет] |
Большая Юридическая энциклопедия |
2008 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Созданная опытным коллективом специалистов, Большая Юридическая энциклопедия содержит объяснение более двух тысяч юридических терминов и понятий. Энциклопедия составлена на базе новейшего законодательства Российской Федерации и зарубежных стран. В ней ... |
350 руб
70 руб
2000 руб
Томас, Л.Ф. |
Контроль качества |
1968 г.; Изд-во: М.: Стандартов |
Перевод с английского. Рассматриваются вопросы контроля качества промышленной продукции в Англии - организация службы контроля, методы контроля качества продукции и технологический процессов, вопросы подбора и подготовки контролеров; специальная глава ... |
900 руб
Акофф, Р. |
Искусство решения проблем |
1982 г.; Изд-во: М.: Мир |
Автор – американский ученый – известен советскому читателю по переводам ряда его книг. В настоящей книге Акофф излагает свою точку зрения на процесс принятия решений, считая, что выработка решений является своего рода искусством. Многочисленные примеры... |
650 руб
Коллинз, Джим |
Good to Great. От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2004 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Книга Джима Коллинза вошла в рейтинг лучших бизнес-книг, написанных за последние 20 лет. Он был составлен журналом Forbes по результатам опроса издателей, литературных агентов и профессоров бизнес-школ. Она представляет собой своеобразную энциклопедию ... |
1000 руб
Минцберг, Генри; Альстрэнд, Брюс; Лэмпел, Джозеф |
Школы стратегий |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Уникальное издание. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. Блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям. Представлены все школы стратегий: дизайна; планирования; позиционирования; предпринимательства; познания; обучения; власт... |
180 руб
ред. Борисов, С.; Воронин, А.; Рыбалко, Г. |
Валюты стран мира. Справочник |
1981 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Справочник представляет собой четвертое, переработанное и дополненное издание. В нем даны основные сведения о валютах всех стран и территорий мира. Приводится ряд статей справочного характера о междунароодных валютно-кредитных организациях, валютных гр... |
300 руб
Эванс, Дж.; Берман, Б. |
Маркетинг |
1990 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системное исследование проблем маркетинга. Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой облас... |
800 руб
Энис, Б.М.; Кокс, К.Т.; Моква, М.П. |
Классика маркетинга |
2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг.
В этой замечательной книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь вы найдете статьи и таких извест... |
200 руб
Пузыня, Н.Ю. |
Оценка интеллектуальной собственности и нематериальных активов |
2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Включение объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в экономику нашей страны при переходе к рыночным условиям хозяйствования потребовало разработки и принятия различных законов, регламентирующих права собственности на эти объекты, порядок охраны и ... |
|
|