наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
100 руб
200 руб
Коршунов, Н.В. |
Организация обслуживания в ресторанах: Учебник |
Серия: Профтехобразование. Общественное питание 1976 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Учебник для официантов, поваров и менеджеров, занимающихся вопросами обслуживания. В книге подробно освещены вопросы организации обслуживания в ресторанах и кафе, техника работы официантов, организация их труда, различные формы обслуживания посетителей... |
50 руб
550 руб
Шумович, А.В. |
Великолепные мероприятия: Технология и практика Event management |
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это первая в России книга о технологиях деловых мероприятий, написанная практиком. В ней все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я великолепно! Включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться орг... |
200 руб
Катценбах, Йон |
Почему гордость важнее денег |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности?
Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям необходимо ч... |
3400 руб
Уэлч, Дж.; Уэлч, С. |
Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Каждый из нас хотел бы иметь возможность получить совет мудрого наставника... Хороший совет, правильный ответ могут изменить очень многое. В основу книги, которую вы держите в руках, легли ответы на самые лучшие вопросы, пришедшие со всего света в адре... |
1000 руб
Резак, Д. |
Связи решают все: Бизнес- сказка о Царевне-лягушке |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Понятие "нетворкинг" прочно вошло в лексикон успешных деловых людей Европы и Америки, в то время как в России лишь немногие правильно понимают его суть и умеют им пользоваться. Те, кто думает, что знаком с этим понятием, чаще всего превратно понимают е... |
250 руб
Попов, А.В. |
Блоги. Новая сфера влияния |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да,... |
300 руб
Тейлор, Д. |
Волшебство по расчету. Алгебра рекламы |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое разви... |
400 руб
Расиел, Итан; Фрига, Пол |
Инструменты McKinsey: Лучшая практика решения бизнес-проблем |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
McKinsey. Это имя - знак качества в сфере консалтинга: всем известно, как сотрудники Фирмы блестяще решают чужие бизнес-проблемы. А можете ли вы сами справиться с трудностями в своей организации, применяя их секреты? Или нужно обязательно приглашать ко... |
150 руб
Грабс-Уэст, Лорейн |
Сотрудники на всю жизнь: Уроки лояльности от Southwest Airlines |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Лорейн Грабс-Уэст была руководителем высшего звена в компании Southwest Airlines на протяжении 15 лет. Ее карьера включала в себя деятельность в направлениях маркетинга и HR.
В этой книге она излагает главный принцип Southwest, который, по ее мнению, ... |
599 руб
|
|