наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ., ..
250 руб
Ушаков, И.И. |
Как привлечь инвестиции (+ CD-ROM) |
Серия: Практика менеджмента 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Кредиторы на рынке продают свой товар - деньги. Инвесторы проводят экспертизу бизнес-планов и дают заключения по целесообразности вложения средств. Как максимизировать шансы привлечения кредита? Где искать венчурный капитал, куда обращаться за грантом?... |
150 руб
Бочаров, В.В. |
Инвестиции |
Серия: Завтра экзамен 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Пособие предназначено для подготовки к экзамену по дисциплине "Инвестиции". Материал систематизирован в соответствии со стандартом высшего профессионального образования по специальности 060400 "Финансы и кредит".
Для студентов экономических специаль... |
1790 руб
Добровольский, Е.; Карабанов, Б.; Боровков, П. и др. |
Бюджетирование. Шаг за шагом |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
За последние десять лет российский бизнес прошел путь, который на Западе занял несколько веков. В подобных условиях востребованы конкретные управленческие инструменты, которые менеджеры компаний могут применять самостоятельно.
Одним из таких инстру... |
300 руб
Адамов, Н.; Тилов, А. |
Бюджетирование в коммерческой организации. Краткое руководство |
2007 г.; Изд-во: Питер |
В книге кратко и максимально четко даются практические рекомендации по организации процесса бюджетирования в коммерческих организациях. Приводятся конкретные ситуации (кейсы), где разработаны различные формы бюджетов. На сквозном примере показана метод... |
150 руб
Селищев, А.С. |
Деньги. Кредит. Банки |
Серия: Учебник для вузов 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебнике известного российского автора изложен курс дисциплины "Деньги, кредит, банки", полностью соответствующий общеобразовательному стандарту. В книге подробно рассмотрены такие темы как природа денег и кредита, развитие денежного обращения в Росс... |
370 руб
Беленко, П.В. |
Хедхантинг: принципы и технологии |
Серия: Практика менеджмента 2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Вы держите в руках первое в России издание, освещающее технологии и принципы хедхантинга. До сих пор область подбора топ-менеджеров, высококвалифицированных специалистов, лучших на рынке кадров остается сферой секретов компаний, которые "охотятся за зв... |
3500 руб
Клоков, Игорь |
Секреты национальной охоты на сотрудников |
Серия: Кадровый вопрос 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Как известно, кадры решают все. Рынок труда расширяется, и ориентироваться на нем все труднее и труднее. Вроде бы, есть из кого выбирать, но выбрать правильно непросто. Где и как встретить нужного сотрудника? Знающего, опытного, инициативного и дисципл... |
200 руб
Волчук, Сергей |
Корпоративный праздник |
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Корпоративный праздник - это и часть культуры организации, и инструмент фиксации успеха, и поле для продвижения корпоративных легенд, мифов, слухов, это способ создания контакта, передачи ценностей и правил поведения.
Книга основана на опыте автора ... |
150 руб
Хорнгрен, Ч.; Датар, Ш.; Фостер, Дж. |
Управленческий учет |
Серия: Бизнес-класс 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге комплексно раскрываются вопросы теории и практики информационного обеспечения управления современным предприятием. Наряду с описанием фундаментальных основ классического управленческого учета, приводятся новейшие калькуляционные системы, бюджет... |
90 руб
Завадский, М. |
Мастерство продажи |
2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 50-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык ... |
300 руб
Терехин, К. |
Книга коммерческого директора |
Серия: Совет директоров 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Книга коммерческого директора" написана консультантом по управлению сбытом и маркетингом Константином Терехиным. Задуманная как незаменимое пособие для каждого коммерческого директора, она содержит конкретные способы, технологии и методы оптимизации т... |
990 руб
Паринелло, Энтони |
Как продавцу найти своего покупателя и обойти его право вето |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами бестселлер выдающегося мастера продаж Энтони Паринелло, автора известной на Западе концепции VITO - Very Important Top Officer, Очень важный руководитель, он же - господин Вето. Именно Вето принимает решение, от которого зависит судьба сделк... |
|
|