наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
150 руб
Добротворский, И. |
Практика продаж. Полное справочное руководство продавца-профессионала |
2006 г.; Изд-во: Приор |
Умеете ли вы добиваться желаемого и убеждать людей в правильности вашей точки зрения? Часто ли окружающие прислушиваются к вашему мнению? Отвечая на эти вопросы, вы определяете, насколько велико ваше умение продавать не только товары, но и цели, идеи, ... |
1100 руб
Марченко, М.Н. |
Курс сравнительного правоведения |
2002 г.; Изд-во: М.: Городец |
В предлагаемом 'Курсе сравнительного правоведения' рассматриваются основные вопросы сравнительного правоведения, изучаемые в европейских и других зарубежных юридических вузах. Значительное внимание уделяется истории становления и развития сравнительног... |
20 руб
ред. Пантелеев, П.К. |
Конституции буржуазных государств |
1982 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
Составитель Маклаков В.В.
Сборник включает официальные тексты конституций США, Великобритании, Франции, ФРГ, Италии, Японии, Испании, и Греции. Он открывается вступительной статьей;каждая конституция снабжена предисловием составителя.
Для студентов, ... |
600 руб
250 руб
140 руб
100 руб
ред. Вильямс, Фмл |
Российская организованная преступность: новая угроза? |
2000 г.; Изд-во: М.: Крон-Пресс |
В этой актуальной и своевременной книге предпринимается попытка дать анализ такого распространенного явления российской действительности, как организованная преступность.
Авторы статей - ведущие специалисты из США, Великобритании, России - рассматри... |
390 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы |
2004 г.; Изд-во: М.: ООО "Издательство АСТ" |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически .без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти ф... |
999 руб
Оппенхейм, Роберт |
Промоушн салона красоты: 101 способ сделать салон успешным и популярным |
Серия: Библиотека салона красоты 2003-2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
Практические рекомендации о навыках развития парикмахерского бизнеса. Следуйте лозунгу: "Развивайся или погибай!". Клиенты получают прекрасное обслуживание. У вас увеличивается доход. Салон богатеет. У вас благородная и вдохновляющая цель... Итак, в пу... |
990 руб
ред. Стеценко, А. |
Технический анализ. Курс для начинающих |
Серия: REUTERS для финансистов 2001 г.; Изд-во: М.: Альпина паблишер |
Инвесторы, трейдеры, брокеры, дилеры и другие участники рынка обычно стремятся к тому, чтобы получить максимальные доходы от своих капиталовложений и минимизировать риск убытков. Но можно ли определить, в какой момент выгодно продавать, а в какой - пок... |
100 руб
Маркман, Йон |
Свинг-Трейдинг: мощные стратегии уменьшения риска и увеличения прибыли |
2007 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
На профессиональном жаргоне трейдеров, свингом называется количество времени, в продолжение которого позиция на покупку или продажу волатильной акции остается открытой. Здравый смысл подсказывает - наибольшие шансы преуспеть в этом есть у держателей до... |
700 руб
Линч, Питер |
Переиграть Уолл-стрит |
2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Куда выгоднее вкладывать деньги - в акции или облигации? Как выбрать лучшие акции, которые станут победителями на рынке? Как правильно читать баланс и финансовые отчеты компании, чтобы получить максимум информации для принятия решения? Что нужно учитыв... |
|
|