наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.
499 руб
Салливан, Люк |
Рекламная пауза. Откровения креативного директора |
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Конечно, вы ненавидите рекламу. Этих глупых героев, идиотские ситуации, навязчивые мелодийки и прилипчивые слоганы... Однако все это прочно вошло в нашу жизнь, про рекламу сочиняют анекдоты и смешные пародии. А вы не пробовали сочинить анекдот? А рекла... |
549 руб
900 руб
Немировский, И.Б.; Старожукова, И.А. |
Бюджетирование. От стратегии до бюджета - пошаговое руководство (+ CD-ROM) |
Серия: Практика реального бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В книге раскрыты принципы эффективного управления деятельностью компании с помощью системы сбалансированных показателей, которые читатель сможет с успехом применить на практике. Управление осуществляется на основе бюджетного планирования, проводимого с... |
900 руб
Мак-Лин, Эндрю; Элдред, Гари В. |
Инвестирование в недвижимость |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В бестселлере известных американских специалистов по работе с недвижимостью подробно описано, как зарабатывать деньги на всех операциях с недвижимостью: съеме или сдаче внаем, продаже, покупке, ремонте, выборе кредита, операциях с заложенных имуществом... |
800 руб
1000 руб
Ульрих, Дэйв |
Эффективное управление персоналом. Новая роль HR-менеджера в организации |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга Дэйва Ульриха Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации кардинально изменит сложившиеся представления о роли менеджеров трудовых ресурсов в современной организации. Перед менеджерами персонала в наше время стоит нов... |
750 руб
1200 руб
Бернc, Элвин С.; Буш, Рональд Ф. |
Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых исследова... |
125 руб
Филинова, О.Е. |
Информационные технологии в рекламе |
2006 г.; Изд-во: М.: Кудиц-образ |
Цель данной книги - познакомить читателя с основами применения современных информационных технологий в рекламной деятельности. Пособие содержит как теоретический материал, так и практические задания по работе с системами управления базами данных, офисн... |
150 руб
Завьялов, П.С. |
Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах |
Серия: Высшее образование 2001 г.; Изд-во: М.: ИНФРА-М |
В книге с помощью графических средств раскрываются огромный экономический потенциал маркетинга, его сущность, принципы, технические приемы, возможности повышения с его помощью эффективности практической деятельности и прибыльности предприятий в новых ... |
1900 руб
283 руб
Бараненко, С.П.; Шеметов, В.В. |
Стратегическая устойчивость предприятия |
2004 г.; Изд-во: М.: Центрполиграф |
Рассматриваются условия стратегической устойчивости промышленного предприятия, в рамках которой выделяются финансовая устойчивость, технологическая (инновационная) устойчивость и организационная устойчивость. Методами системного анализа авторы прослежи... |
|
|