LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: автор пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅ.пїЅ.

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 1035 1042104310441045104610471048на страницу 1055 на последнюю страницу

             
             
Галпин, Тимоти Дж; Хэндон, Марк: Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний 
состояние: хорошее 5000 руб
Галпин, Тимоти Дж; Хэндон, Марк
Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга "Руководство по слияниям и поглощениям" - это практическое пособие, написанное опытными консультантами, которые принимали участие в десятках слияний и поглощений. В ней рассказывается о причинах нынешней активизации слияний и поглощений, приводят...

Чейз, Ричард Б.; Аквилано, Николас Дж; Джейкобз, Ф. Роберт: Производственный и операционный менеджмент (+ CD-ROM) 
состояние: отличное 1250 руб
Чейз, Ричард Б.; Аквилано, Николас Дж; Джейкобз, Ф. Роберт
Производственный и операционный менеджмент (+ CD-ROM)
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В десятом издании (и втором на русском языке) книги "Производственный и операционный менеджмент" ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной стратегии и проектирования продукта и...

Ньюмейер, Марти: Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью 
состояние: отличное 350 руб
Ньюмейер, Марти
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратег...

ред. Джоунс, Джон Филип: Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации 
состояние: отличное 500 руб
ред. Джоунс, Джон Филип
Рекламный бизнес. Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Перед вами книга, которую с полным правом можно назвать краткой энциклопедией рекламного бизнеса. С ее помощью вы научитесь эффективно использовать результаты исследований, оценивать достоверность информации и организовывать рекламную кампанию. Авторы ...

Чаран, Рам: Рост ради прибыли: десять инструментов повседневной практики менеджмента 
состояние: хорошее 899 руб
Чаран, Рам
Рост ради прибыли: десять инструментов повседневной практики менеджмента
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В настоящее время многие компании обеспокоены проблемой роста - зрелость отрасли, общие тенденции спада в экономике, отсутствие революционных идей - все эти факторы отнюдь не способствуют росту бизнеса. В той книге автор предлагает простые методики, на...

Робертс, Джон: Современная фирма. Структура организации для достижения эффективности и роста 
состояние: отличное 900 руб
Робертс, Джон
Современная фирма. Структура организации для достижения эффективности и роста
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга представляет новый взгляд на перемены, происходящие сегодня в мире бизнеса, поэтому будет интересна широкому кругу читателей. В первую очередь она рассчитана на тех, кто заинтересован в более глубоком понимании структуры современной фирмы; они с ...

Левин, Дэвид М. и др.: Статистика для менеджеров с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM) 
состояние: отличное 700 руб
Левин, Дэвид М. и др.
Статистика для менеджеров с использованием Microsoft Excel (+ CD-ROM)
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Книга представляет собой вводный курс бизнес-статистики. В ней рассмотрены практически все традиционные темы, касающиеся анализа данных - от описательных статистик до регрессионного анализа и карт контроля. Особенную ценность книге придает огромное кол...

Келлер, Кевин Лейн: Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом 
состояние: отличное 750 руб
Келлер, Кевин Лейн
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает менеджерам эфф...

Диксит, Авинаш К.; Нейлбафф, Барри Дж: Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни 
состояние: хорошее 500 руб
Диксит, Авинаш К.; Нейлбафф, Барри Дж
Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Каждому из нас неоднократно доводилось слышать от других или самим употреблять слово "стратегия". Но понимаем ли мы значение этого слова? Знаем ли, что такое стратегическое мышление и какая от него может быть польза? Задумывались ли над тем, как примен...

Роббинз, Стивен П.; Хансейкер, Филлип Л.: Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами 
состояние: как новое 900 руб
Роббинз, Стивен П.; Хансейкер, Филлип Л.
Тренинг делового общения для менеджеров. Руководство по управлению кадрами
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В руководстве по управлению кадрами Тренинг делового общения для менеджеров представлена уникальная учебная бизнес-программа, цель которой состоит в развитии у будущих менеджеров навыков межличностной коммуникации. Благодаря систематизированному подход...

Букша, К.С.: Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика 
состояние: как новое 450 руб
Букша, К.С.
Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика
Серия: Практика реального бизнеса
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую репутацию пор...

Верзух, Эрик: Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA 
состояние: отличное 1550 руб
Верзух, Эрик
Управление проектами. Ускоренный курс по программе MBA
2007 г.; Изд-во: М.: Диалектика
 
Цель этой книги - представить реалистичный взгляд на требования, предъявляемые проектной средой, и мастерство, которое необходимо для успешного выполнения проекта. Читая ее, вы познакомитесь с инструментами, которые помогут вам овладеть всеми важнейшим...

к началу на страницу 1035 1042104310441045104610471048на страницу 1055 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru