наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
220 руб
Репьев, Александр |
Мудрый рекламодатель |
Серия: Профессиональное издание для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. ... |
100 руб
Феофанов, Олег |
Реклама: новые технологии в России |
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Рекомендована Международной рекламной ассоциацией (IAA) в качестве учебного пособия для подготовки профессионалов в сфере рекламы. |
500 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством Прогресс в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились ... |
150 руб
ред. Никифоров, Б.С. |
Латинская юридическая фразеология |
1979 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература |
В книге собрано несколько тысяч латинских юридических терминов, выражений и их русских аналогов, описывающих основные институты и нормы различных отраслей римского и средневекового права (государственного, гражданского, уголовного и др.). Многие из эти... |
1200 руб
Гордон, Байднер; Филипп, Бэше |
Бизнес по науке |
Серия: Книги стокгольмской школы экономики 2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Нано- и био- технологии будоражат умы людей уже продолжительное время. Но многие ли смогут сходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка, компанию Amgen, и объяснить, как компания с очень долгим циклом разработки, выпустившая первый продукт ... |
2990 руб
Патрик, Бервайз; Шон, Михан |
Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги.
Книга "Просто лучше" – это здравый призыв к современному б... |
1990 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др. |
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам... |
2000 руб
Кунде, Йуспер |
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п... |
799 руб
Карлеф, Бенгт; Левингссон, Фредрик Хэлин |
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2006 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Авторы книги - опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента. В результате их работы возникла книга, основанная на глубоком анализе мате... |
500 руб
Болмэн, Ли Дж; Терренс, Е. Дил |
Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство |
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге 2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
В своей популярной классической работе Ли Болмэн и Терренс Дил учат пользоваться могущественным инструментом рефрейминга. Взяв лучшее из литературы по организациям, авторы развили всеобъемлющий подход, позволяющий оценивать ситуации с разных позиций.
... |
1650 руб
Котлер, Филип; Шефф, Джоанн |
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств |
2004 г.; Изд-во: Классика-XXI |
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать ... |
399 руб
[автора нет] |
Управление фирмами в Японии |
1969 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
Книга коллектива авторов-экономистов Японии середины прошлого века. Актуальность книга не потеряла и в наше время. В ней анализирууются вопросы перестройки организационной структуры преприятий, развитие процессов диверсификации, внедрения новых методов... |
|
|