LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Деловая литература

Только: автор ,

 В продаже  Куплю  Продано 
к началу на страницу 983 990991992993994995996на страницу 1003 на последнюю страницу

             
             
Репьев, Александр: Мудрый рекламодатель 
состояние: хорошее 220 руб
Репьев, Александр
Мудрый рекламодатель
Серия: Профессиональное издание для бизнеса
2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы" (Д. ...

Феофанов, Олег: Реклама: новые технологии в России 
состояние: хорошее 100 руб
Феофанов, Олег
Реклама: новые технологии в России
2000 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Рекомендована Международной рекламной ассоциацией (IAA) в качестве учебного пособия для подготовки профессионалов в сфере рекламы.

Котлер, Филип: Основы маркетинга 
состояние: как новое 500 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс
 
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством Прогресс в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же появились ...

ред. Никифоров, Б.С.: Латинская юридическая фразеология 
состояние: отличное 150 руб
ред. Никифоров, Б.С.
Латинская юридическая фразеология
1979 г.; Изд-во: М.: Юридическая литература
 
В книге собрано несколько тысяч латинских юридических терминов, выражений и их русских аналогов, описывающих основные институты и нормы различных отраслей римского и средневекового права (государственного, гражданского, уголовного и др.). Многие из эти...

Гордон, Байднер; Филипп, Бэше: Бизнес по науке 
состояние: новое 1200 руб
Гордон, Байднер; Филипп, Бэше
Бизнес по науке
Серия: Книги стокгольмской школы экономики
2008 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
Нано- и био- технологии будоражат умы людей уже продолжительное время. Но многие ли смогут сходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка, компанию Amgen, и объяснить, как компания с очень долгим циклом разработки, выпустившая первый продукт ...

Патрик, Бервайз; Шон, Михан: Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное 
состояние: как новое 2990 руб
Патрик, Бервайз; Шон, Михан
Просто лучше. завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Потребителям не нужны излишества, их не интересуют незначительные различия брэндов. Чего они действительно хотят, так это качественных товаров, надежных услуг и настоящих ценностей за деньги. Книга "Просто лучше" – это здравый призыв к современному б...

Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.: Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы 
состояние: хорошее 1990 руб
Котлер, Филип; Асплунд, Кристер; Рейн, Ирвинг и др.
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
В Европе есть множество территорий, состязающихся друг с другом в борьбе за рабочие места, туристов и инвесторов. Места, как и товары и услуги, нуждаются в рекламе, и в хорошей рекламе. Рыночные силы постоянно меняются, не оставляя возможностей для сам...

Кунде, Йуспер: Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии 
состояние: как новое 2000 руб
Кунде, Йуспер
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Как создать успешную компанию и завоевать потребителей? Выход один: открыть двери принципиально новой экономике, экономике ценностей. В наши дни битвы за потребителя проходят не на полках универмагов и супермаркетов, а в умах потребителей. В условиях п...

Карлеф, Бенгт; Левингссон, Фредрик Хэлин: Менеджмент от А до Я. Концепции и модели 
состояние: отличное 799 руб
Карлеф, Бенгт; Левингссон, Фредрик Хэлин
Менеджмент от А до Я. Концепции и модели
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
2006 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
Авторы книги - опытные консультанты по управлению, принявшие решение удовлетворить актуальную потребность в современной и доступной энциклопедии концепций и моделей менеджмента. В результате их работы возникла книга, основанная на глубоком анализе мате...

Болмэн, Ли Дж; Терренс, Е. Дил: Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство 
состояние: новое 500 руб
Болмэн, Ли Дж; Терренс, Е. Дил
Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство
Серия: Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
2005 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
 
В своей популярной классической работе Ли Болмэн и Терренс Дил учат пользоваться могущественным инструментом рефрейминга. Взяв лучшее из литературы по организациям, авторы развили всеобъемлющий подход, позволяющий оценивать ситуации с разных позиций. ...

Котлер, Филип; Шефф, Джоанн: Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств 
состояние: хорошее 1650 руб
Котлер, Филип; Шефф, Джоанн
Все билеты проданы. Стратегии маркетинга исполнительских искусств
2004 г.; Изд-во: Классика-XXI
 
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф.Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать ...

[автора нет]: Управление фирмами в Японии 
состояние: как новое 399 руб
[автора нет]
Управление фирмами в Японии
1969 г.; Изд-во: М.: Прогресс
 
Книга коллектива авторов-экономистов Японии середины прошлого века. Актуальность книга не потеряла и в наше время. В ней анализирууются вопросы перестройки организационной структуры преприятий, развитие процессов диверсификации, внедрения новых методов...

к началу на страницу 983 990991992993994995996на страницу 1003 на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru