наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
80 руб
Краснова, И.О. |
Земельное право. Элементарный курс |
Серия: Элементарный курс 2004 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Вопросы курса земельного права излагаются в полном соответствии с образовательным стандартом и одновременно компактно и лаконично. Содержится характеристика основных положений земельного права, в том числе освещаются источники земельного права, земельн... |
140 руб
Ивакина, Н.Н. |
Основы судебного красноречия (риторика для юристов) |
Серия: Institutiones 2004 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Данная работа является учебным пособием по курсу 'Судебное ораторское искусство' и адресована студентам юридических факультетов вузов и техникумов, а также юристам - практическим работникам.
В пособии рассматриваются назначение и характерные особенно... |
200 руб
Романов, В.В. |
Юридическая психология |
Серия: Institutiones 2005 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Второе дополненное издание настоящего учебника подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности "Юриспруденция", содержит рекомендации психологического характера. Материал изложен, с учетом нового законодательст... |
200 руб
Гетьман-Павлова, И.В. |
Римское частное право: Курс лекций в схематическом изложении |
Серия: Institutiones 2005 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Курс лекций содержит изложение основных институтов римского частного права, построенное по пандектной системе. Весь материал представлен в схематическом изложении с целью облегчить студентам восприятие такой сложной учебной дисциплины, как римское част... |
49 руб
142 руб
Серван-Шрейбер, Жан-Луи; Серван-Шрейбер, Перла |
Ремесло предпринимателя. Десять портретов предпринимателей |
1993 г.; Изд-во: М.: Международные отношения |
В первой части книги рассмотрена роль современного предпринимателя на примерах деятельности ряда выдающихся французских бизнесменов. Книга является результатом встреч автора со многими из них, когда он задавал им вопросы как журналист или общался с ним... |
115 руб
Улыбин, К.А.; Андрошина, И.С.; Харисова, Н.Л. |
Брокер и биржа. Пособие для брокеров и их клиентов |
1991 г.; Изд-во: М.: Информбизнес |
Чтобы успешно сотрудничать с биржой, необходимо знать механизм ее работы, мгновенно ориентироваться в тех сложных ситуациях, которые возникают в ней ежеминутно. Добрым советчиком в этом новом и сложном деле станет для вас эта книга.
Весьма подробно в ... |
700 руб
Гилмор, Джеймс; Пайн I I, Джозеф |
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители |
2009 г.; Изд-во: СПб: BestBusinessBooks |
В нашем мире, все более движимом впечатлениями, потребители жаждут того, что аутентично.
Решила ли ваша компания, что в связи с этим делать?
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является р... |
199 руб
2550 руб
Марк, Маргарет; Пирсон, Кэрол |
Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Материал этой книги основан на исследованиях классика психоанализа Карла Густава Юнга, который в свое время описал основные психологические архетипы. Авторы спроецировали эти исследования на науку маркетинга. Применение архетипов позволяет использовать... |
60 руб
[автора нет] |
Уголовный Кодекс Российской Федерации |
Серия: Codex 2004 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Текст Кодекса соответствует официальному и приводится по состоянию на 15 апреля 2004 года. Учтены изменения и дополнения, внесенные федеральными законами. |
200 руб
Гембл, Поль; Стоун, Мерлин; Вудкок, Нейл |
Маркетинг взаимоотношений с потребителями |
2002 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
Авторы представляют CRM, новую современную методологию, способствующую построению устойчивого бизнеса, основанного на управлении взаимосвязями с потребителями. Данная методология позволяет успешно решать задачи привлечения и удержания прибыльной клиент... |
|
|