наша кнопка
|
LibeX рекомендует
разместить свою рекламу Деловая литература
Только: автор ,
300 руб
99 руб
Паркинсон, С.; Рустомджи, М. |
Бизнес - это люди |
1995 г.; Изд-во: М.: МИРТ |
Книга раскрывает секреты менеджмента, тонкости бизнес-процессов и др. С.Паркинсон - автор знаменитых "Законов Паркинсона", М.Рустомджи - топ-менеджер ряда крупных международных корпораций. |
100 руб
Зазыкин, В.Г. |
Психология в рекламе |
1992 г.; Изд-во: М.: ДатаСтром |
Первое отечественное исследование психологического воздействия рекламы на потребителя (эффект суггестии, психология цвета, формы и др.).
Книга удачно сочетает научно-методический характер содержания с образностью и живостью изложения, доступному раз... |
40 руб
299 руб
Еникеев, М.И. |
Юридическая психология |
2003-2005 г.; Изд-во: М.: Норма |
Учебник полостью соответствует учебной программе для ВУЗов. |
300 руб
ред. Лазарев, В.В. |
Общая теория права и государства |
1999-2000 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник написан с учетом современных научных позиции и требовании подготовки специалистов юридического
профиля высшей квалификации. Он охватывает как традиционные, так и новые проблемы теории права и государства.
К числу новых можно отнести темы, пос... |
100 руб
Бирюков, П.Н. |
Международное право |
Серия: institutiones 2001 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Дается представление о международном праве как самостоятельной системе права, рассматриваются основные отрасли и институты международного права. Анализируются положения действующих международных документов и прежде всего международных договоров РФ. Уде... |
900 руб
Пейн, Кен; Хед, Кейт; О'Коннел, Шила |
Стратегия планирования избирательной кампании |
1995 г.; Изд-во: М.: Национальный демократический институт международных отношений |
Стратегическая разработка Национального демократического института международных отношений (США) - обобщение опыта работы НДИ в России периода 1992-1995 гг. |
200 руб
Карр, Николас Дж |
Блеск и нищета информационных технологий |
2005 г.; Изд-во: Секрет фирмы |
Эта книга вызвала ожесточенные споры на Западе как среди практиков в области информационных технологий, так и среди консультантов. Причиной спора стало особое мнение автора книги, считающего, что огромные инвестиции предприятий в информационную инфраст... |
350 руб
Бинг, Стэнли |
Как забросить слона в небеса: Дзэн и искусство карабкаться вверх |
2003 г.; Изд-во: М.: София |
Стэнли Бинг решает главную проблему вашей трудовой жизни - как управлять начальником.
В этом небольшом и совсем несложном пособии Стенли Бинг, величайший знаток макиавеллевского коварства, предлагает читателю самый приятный способ использовать вышесто... |
400 руб
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. |
Современная реклама |
Серия: Издания "IRWIN" по маркетингу 1995 г.; Изд-во: Тольятти: Довгань |
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать "американскую мечту": стать независимым, сильными преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего раб... |
360 руб
Бочкарев, Андрей; Краснова, Вера; Привалов, Александр и др. |
Семь нот менеджмента: Настольная книга руководителя |
Серия: Библиотека журнала "Эксперт" 1998 г.; Изд-во: М.: Журнал "Эксперт" |
Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами. ... |
|
|