наша кнопка
|
LibeX рекомендует
разместить свою рекламу Деловая литература
Только: автор ,
50 руб
Коршунов, Н.М. |
Сделки: Учебное пособие для вузов |
2003 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана |
Комментарий главы 9 ГК РФ с использованием постановлений Конституционного Суда, руководящих постановлений арбитражных судов и судов обшей юрисдикции, судебных решений по конкретным делам, связанным с применением новейшего гражданского, предпринимательс... |
250 руб
Портер, Майкл |
Конкуренция |
2002 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга содержит теоретические основы и практические рекомендации ведения экономической деятельности компаниями на локальных и международных рынках. Огромное количество практических примеров ведения конкурентной борьбы известными компаниями, их достижени... |
200 руб
Макаревич, Л.М. |
200 правил бизнеса |
2002 г.; Изд-во: ДИС |
В книге описывается, как выбрать соответствующее натуре направление деятельности, организовать собственное прибыльное дело и не развалить его неумелыми действиями. Излагаются основы комплекса необходимых знаний, позволяющие наладить продажи, избежать и... |
300 руб
Бухалков, М.И. |
Внутрифирменное планирование |
Серия: Высшее образование 2003 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике раскрыты теоретические основы внутрифирменного планирования в рыночной экономике, рассмотрены с современных позиций основные виды, принципы, методы и технология планирования на предприятиях различных форм собственности. Даны научно-методичес... |
400 руб
Джонсон, Джеймс С.; Вуд, Дональд Ф.; Вордлоу, Даниель Л. |
Современная логистика |
2002-2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В 7-ом издании систематически изложены новейшие подходы, концепции и идеи в материально-техническом снабжении и сбыте. Книга содержит 15 глав, разделенных на 3 части.
в 1-ой части авторы определяют содержание и предназначение таких понятий, как менедж... |
1000 руб
Просветов, И. |
Тактика выживания. Практика действий в жестком конкурентном окружении |
2006 г.; Изд-во: Издательский дом "Секрет фирмы" |
"Тактика выживания" - это альтернатива традиционным учебникам менеджмента. Никакого теоретизирования, только практика. Никаких отвлеченных вопросов, только конкретика. Десятки примеров и мнений из опыта российских компаний, а также оценок и рекомендаци... |
980 руб
Брэнсон, Ричард |
Теряя невинность. Автобиография |
2003 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Появление Losing my Virginity приветствовалось всеми уже при первом издании. Теперь Брэнсон расширил свои изумительные мемуары. Он представляет новейшую историю (свою и Virgin), охватывающую профессиональные и личные взлеты и падения за последние десят... |
150 руб
Лучко, М.Л. |
Этика бизнеса-фактор успеха |
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Почему все ведущие компании мира придают сегодня огромное значение этическим нормам ведения бизнеса? Этичный бизнес - это прибыльный бизнес? Как соотносятся социальная ответственность и основные показатели эффективности? Кто вырабатывает этические ценн... |
370 руб
Коллинз, Джим |
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв. а другие нет... |
2002 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента - от идеи сверхгуманного руководителя до культа информационных технологий и мании слияний и расширений. Эта книга не поможет посред... |
3500 руб
Бард, Александр; Зондерквист, Ян |
Нетократия. NETократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма |
2004 г.; Изд-во: СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге |
Только те, кто способен обуздать глобальную информационную сеть и научиться управлять новыми формами коммуникаций наследует власть на Земле. Имя им - нетократы. Социальная принадлежность нетократов не наследуется, а создается. Нетократ делает себя сам,... |
860 руб
160 руб
Шульц, Е. |
Брендология. Правда и вымыслы о брендинге |
2006 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
В данной книге освещается во многом скрытый истинный смысл и подлинная роль брендов, фирменных марок и бизнесе, раскрываются тайны брендинга, рекламы и маркетинга, выявляются секреты успешных и долговечных брендов.
Авторы предостерегают бизнесменов -... |
|
|