наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
100 руб
Мескон, М.Х.; Альберт, М.; Хедоури, Ф. |
Основы менеджмента |
1992 г.; Изд-во: М.: Дело |
Все основное о менеджменте как о науке, практике и искусстве управления - в одной книге. Три издания этого учебника помогли десяткам тысяч американцев освоиться в мире бизнеса.
Книга пригодна и для самообразования, и для группового обучения в школах ... |
600 руб
960 руб
Фатхутдинов, Р.А. |
Организация производства: Учебник |
Серия: Высшее образование 2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В учебнике рассматриваются технические, конкретно-экономические, управленческие и психологические аспекты организации производства. Освещается отечественный и зарубежный опыт хозяйственного управления. Приводятся практические рекомендации по реализации... |
300 руб
950 руб
Зимен, Сержио |
Бархатная революция в рекламе |
2003 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сегодня на потребителя обрушивается мощный поток рекламной информации. Выбрать между 'хорошим' и 'лучшим' почти невозможно. Наверное, поэтому все рекламисты мира в один голос отмечают спад эффективности традиционных рекламных подходов.
Один изведущи... |
70 руб
[автора нет] |
Защита прав призывника |
2004 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Когда проходит призыв и как получить отсрочку? Какие права и обязанности есть у призывника? Какие заболевания дают право на освобождение от военной службы? Как действовать, если Вы не согласны с решением призывной комиссии? Какая ответственность может ... |
150 руб
50 руб
200 руб
Козлова, Е.П. и др. |
Бухгалтерский учет |
1991 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Практическое пособие для бухгалтеров кооперативов, предприятий общественных организаций, совместных предприятий. |
100 руб
150 руб
ред. Джинчарадзе, А.К. |
Маркетинг: толковый терминологический словарь-справочник |
1991 г.; Изд-во: М.: СП Инфоконт |
Издано Всесоюзным научно-исследовательским институтом комплексной информации по стандартизации и качеству.
Словарь-справочник содержит более 1 тыс. терминов, относящихся к области бизнеса, маркетинга, рекламы товаров и услуг, финансов и права. Словарн... |
50 руб
Ромат, Е.В. |
Реклама |
2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге Е.Ромата проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обраще... |
|
|