наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
599 руб
Джонсон, Джерри; Уиттингтон, Ричард; Шоулз, Кивен |
Корпоративная стратегия. Теория и практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что опасность... |
500 руб
1000 руб
Лавлок, Кристофер |
Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Сфера услуг попала в поле зрения академических кругов в начале 1970-х годов. Однако прошло почти 20 лет, прежде чем курсы маркетинга и менеджмента услуг заняли достойное место в учебных планах бизнес-школ в различных странах мира. Но сейчас положение д... |
420 руб
Друкер, Питер Ф. |
Менеджмент в некоммерческой организации: принципы и практика |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Быстрый рост числа некоммерческих организаций и активизация их деятельности требуют разработки принципов и методов эффективного управления этими организациями. Данная книга посвящена применению разработанных Друкером принципов менеджмента к управлению ... |
850 руб
Халл, Джон К. |
Опционы, фьючерсы и другие производные финансовые инструменты |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга посвящена производным рынкам и управлению рисками. Благодаря исключительно широкому охвату материала и продуманному стилю изложения она стала настольной книгой трейдеров и самым популярным учебником для колледжей. Сбалансированное сочетание строг... |
990 руб
Хьюзлид, Марк А.; Битти, Ричард У.; Беккер, Брайан Е. |
Оценка персонала. Как управлять человеческим капиталом, чтобы реализовать стратегию |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В новых экономических условиях Новой Экономики трудовые ресурсы организации должны стать ее стратегическим партнером. Современные фирмы уделяют все больше внимания вопросам управления человеческим капиталом, решение которых имеет немалое значение для д... |
8000 руб
Галпин, Тимоти Дж; Хэндон, Марк |
Полное руководство по слияниям и поглощениям компаний |
2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга "Руководство по слияниям и поглощениям" - это практическое пособие, написанное опытными консультантами, которые принимали участие в десятках слияний и поглощений. В ней рассказывается о причинах нынешней активизации слияний и поглощений, приводят... |
1250 руб
Чейз, Ричард Б.; Аквилано, Николас Дж; Джейкобз, Ф. Роберт |
Производственный и операционный менеджмент (+ CD-ROM) |
2007 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В десятом издании (и втором на русском языке) книги "Производственный и операционный менеджмент" ведущие американские специалисты представили весь спектр концепций операционного менеджмента - от выбора операционной стратегии и проектирования продукта и... |
350 руб
Ньюмейер, Марти |
Разрыв бренда. Как возвести мост между стратегией бизнеса и креативностью |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Представить современный бизнес без брендинга невозможно. Между тем, лишь немногие маркетологи могут объяснить, что это такое, простым и доступным языком. К их числу относится Марти Ньюмейер. В своей книге "Разрыв бренда. Как возвести мост между стратег... |
800 руб
500 руб
899 руб
Чаран, Рам |
Рост ради прибыли: десять инструментов повседневной практики менеджмента |
2006 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
В настоящее время многие компании обеспокоены проблемой роста - зрелость отрасли, общие тенденции спада в экономике, отсутствие революционных идей - все эти факторы отнюдь не способствуют росту бизнеса. В той книге автор предлагает простые методики, на... |
|
|