наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
430 руб
Комаров, В.Ф. |
Управленческие имитационные игры: монография |
1989 г.; Изд-во: Новосибирск: Наука |
Рассматриваются вопросы применения имитационных игр для решения проблем управления производством, повышения его эффективности на базе использования современных научных методов принятия управленческих решений. Излагаются методические приемы решения зада... |
200 руб
ред. Цельникер, С. |
Коран |
1963 г.; Изд-во: М.: Восточная литература РАН |
Более 150 лет отделяет выход в свет настоящего перевода Корана от появления первого и единственного до сих пор опубликованного русского перевода, сделанного с арабского подлинника. |
500 руб
Вахба, Аз-Зухайли |
Гражданские и финансовые правоотношения |
2023 г.; Изд-во: М.: ИД Хузур-Спокойствие |
Данный труд является частичным переводом книги известного мусульманского ученого Вахбы аз-Зухейли "Ханафитский фикх в популярном изложении" ("Аль-фикх аль-ханафи аль-муяссар") с некоторыми сокращениями и примечаниями. Здесь лаконично изложены нормы гра... |
750 руб
1500 руб
Шафф, Терри; Шафф, Даг |
Путеводитель по фандрайзингу |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Рабочая модель по привлечению спонсоров. Планирование мероприятий, навыки и пр.инструменты. |
1500 руб
Коптев, Сергей; Кларк, Найжел; Ткачев, Владимир и др. |
Человечный маркетинг |
2003 г.; Изд-во: М.: Медиадом |
Потребительская культура в России только формируется. Хотя за десять лет, отделяющих нас от того времени, когда мы были просто покупателями, многое изменилось. Мы стали другими людьми, более прагматичными и расчетливыми, мы научились ценить бренды. Тем... |
1500 руб
Ваннесте, Маартен |
Архитектура делового мероприятия. Манифест |
2016 г.; Изд-во: Сочи: Конгресс Визит Бюро |
Пособие для менеджеров и руководителей компаний индустрии встреч, MICE- и event-агентств, представителей отелей и площадок - специалистов всех сегментов участников и организаторов деловых мероприятий: конгрессов, форумов, бизнес-туров и т.п. |
1000 руб
Шиффман, Стивен |
Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу |
2012 г.; Изд-во: М.: Гиппо |
Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиентов, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками завершения разговора, гарантирующими положительный ответ с его стороны. |
1500 руб
Жданова, Е.И.; Иванов, С.В.; Кротова, Н.В. |
Управление и экономика в шоу-бизнесе |
2003 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Предисловие написали Лев Лещенко и Максим Дунаевский - профессионалы,с знающие толк в музыкальном менеджменте.
Издание направлено на обучающихся по специальности "Экономика и управление на предприятиях искусства и культуры", преподавателей, всех, зан... |
1000 руб
Лысенко, Ольга |
Одноглазый король, или Путешествие начинается |
2008 г.; Изд-во: Ростов-на-Дону: Феникс |
Индустрия MLM. О профессии "сетевик-маркетолог". Автор предлагает результаты практических занятий с начинающими дистрибьюторами, конкретные действия и технологии на первые месяцы работы в "сетевом" бизнесе. |
300 руб
200 руб
Рыбкин, И.В. |
Повышаем объемы продаж |
Серия: Мастер продаж 2005 г.; Изд-во: М.: Институт Общегуманитарных Исследований |
|
|
|