наша кнопка
|
LibeX рекомендует
разместить свою рекламу Деловая литература
Только: автор ,
1500 руб
Чашин, А.А. |
Правовая доктрина как источник (форма) российского права. Монография |
Серия: Научная мысль 2019 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Монография посвящена проблеме отечественной правовой доктрины как источника (формы) права и решает ряд теоретических и прикладных задач, актуальных для академической юриспруденции. При помощи функционального анализа автор доказывает способность правово... |
700 руб
Закхайм, Наталия |
Инвестирование в доходную недвижимость |
Серия: С Наталией Закхайм к финансовой свободе 2019 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Один год упорной работы может обеспечить стабильный доход на всю жизнь.Перед вами учебное пособие от успешного инвестора Наталии Закхайм, которое поможет сделать первый шаг на пути к финансовой свободе. Здесь - практические задания и рекомендации, кото... |
2500 руб
Юрьев, В.; Мещеряков, Д.; Мамонтов, В. |
Основы предпринимательства |
2004 г.; Изд-во: Тамбов: Тамбовский ГУ им. Державина |
Учебное пособие представляет собой совокупность учебно - методических модулей по основам предпринимательства. Содержит также хрестоматию важнейших работ зарубежных и российских экономистов по проблемам предпринимательства.
Тираж 3000 экз. |
1500 руб
Ногин, В.Д. |
Принятие решений в многокритериальной среде |
2002 г.; Изд-во: М.: Физматлит |
Рассматриваются вопросы, связанные с выбором решений при наличии нескольких критериев. Впервые в мировой научной литературе строго формулируется известный принцип Эджворта-Парето и устанавливается, при выполнении каких требований применение этого принц... |
1500 руб
250 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покуп... |
1500 руб
Одегов, Ю.Г.; Руденко, Г.Г.; Апенько, С.Н. и др. |
Мотивация персонала |
2010 г.; Изд-во: Челябинск: Альфа-Пресс |
Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального воздействия, работ... |
100 руб
2000 руб
150 руб
150 руб
300 руб
|
|