наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
590 руб
Введенская, Л.А.; Павлова, Л.Г. |
Риторика для юристов |
Серия: Высшее образование 2002 г.; Изд-во: Ростов н/Д.: Феникс |
Пособие посвящено рассмотрению теоретических и практических аспектов коммуникации в юридической практике. В нем описываются различные виды делового общения; излагаются основы ораторского искусства и полемического мастерства; говорится о вербальных и не... |
1300 руб
Уокер, Джон |
Управление гостеприимством. Вводный курс |
2006 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартн... |
900 руб
550 руб
120 руб
400 руб
500 руб
1000 руб
500 руб
400 руб
Кови, Стивен Р. и др. |
4 правила эффективного лидера в условиях неопределенности |
Серия: Психология. Искусство лидера 2017 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Настоящие лидеры проверяются в трудные времена. Экономический спад, смена владельцев бизнеса, масштабная реорганизация - все это требует от руководителей повышенного профессионализма. В начале книги Стивен Кови выделяет четыре опасности, которые подсте... |
600 руб
1000 руб
Карузо, Дэвид; Сэловей, Питер |
Эмоциональный интеллект руководителя: как развивать и применять |
Серия: Деловой бестселлер 2017 г.; Изд-во: Питер |
Долгое время считалось, что эмоции, которые мы испытываем и выражаем, необходимо тщательно контролировать. И очень важно следить за ними, находясь на работе, особенно если вы управляете людьми. Считалось, что выражать эмоции на рабочем месте непрофесси... |
|
|