наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
600 руб
Гребенюк, Михаил |
Отдел продаж по захвату рынка |
Серия: Бизнес. Как это работает в России 2020 г.; Изд-во: М.: Бомбора |
Книга-практикум по созданию и управлению отделом продаж. Инструменты для внедрения для повышения эффективности работы отдела и менеджеров по продажам. 16 инсайтов для руководителей. Качественный и количественный рост входящих и исходящих заявок, выбор ... |
260 руб
400 руб
Липсиц, И.В. |
Коммерческое ценообразование |
2001 г.; Изд-во: М.: БЕК |
Учебник для университетов и программ MBA. Сборник деловых ситуаций. Тесты.
В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономиче... |
400 руб
Бланшар, К.; Джонсон, С. |
Новый Одноминутный Менеджер |
2015 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Перевод с английского О.Г. Белошеев.
Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успеть сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей. |
300 руб
Осгуд, Дон |
Начни сначала! Практическое руководство по менеджменту личности |
1992 г.; Изд-во: СПб: Художественная литература |
Предлагаемая читателю книга, вышедшая в США в 1990 году, представляет собой краткое резюме богатого профессионального и жизненного опыта и содержит целый ряд интересных и новых идей, представляющих для советского читателя несомненный познавательный и п... |
1300 руб
Огилви, Дэвид |
Огилви о рекламе |
2019-2021 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бест... |
360 руб
Бутмен, Николас |
Убедить за 90 секунд |
2013 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Перевод с английского И.А. Крейниной.
Умение убеждать - залог успеха в любом деле. Это знают менеджеры по продажам, специалисты по персоналу и руководители всех уровней. Николас Бутмен рассказывает о том, как эффективно использовать для налаживания ко... |
3000 руб
Казанцев, С.М. |
История царской прокуратуры |
1993 г.; Изд-во: Санкт- Петербург: Санкт-Петербургского ун-та |
Обзорная книга, затрагивающая только поверхность темы. Рассказ о послереформенном суде заметно выше по качеству. Явные следы монографии, сделанной из диссертации: основная канва повествования идет по известным дореволюционным обзорным источникам, но ту... |
200 руб
Стрекалова, Н.Д. |
Бизнес-планирование |
Серия: Учебное пособие 2012 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассмотрены теоретические и прикладные аспекты планирования, необходимые студентам направления подготовки "Менеджмент" для изучения дисциплины "Бизнес-планирование". Освещены методическое и информационное обеспечение процесса планирования, стру... |
280 руб
599 руб
Кузьмичев, Владимир |
Думай как покупатель - действуй как продавец! 33 правила успешных людей |
Серия: Психология бизнеса 2014 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы узнаете, прочи... |
800 руб
Джирард, Д. |
Продай себя дорого |
2010 г.; Изд-во: Минск: Попурри |
Перевод С.Э. Борича.
Эта книга от лучшего в мире эксперта по продажам поможет вам развить в себе те навыки и качества, которые заставят окружающих посмотреть на вас совсем другими глазами – и увидеть только самые лучшие стороны. Каждому человеку всю... |
|
|