наша кнопка
|
Деловая литература
Только: автор ,
650 руб
100 руб
ред. Новицкий, И.Б.; Перетерский, И.С. |
Римское частное право: Учебник |
Серия: Institutiones 1999-2002 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Наглядно представлены основные институты частного права античного Рима в том виде, как они действительно существовали, с обширным привлечением источников. Авторы приводят многочисленные выписки из сочинений римских юристов, показывая не только конечные... |
100 руб
100 руб
150 руб
Уткин, Э.А.; Кочеткова, А.И. |
Рекламное дело |
2001 г.; Изд-во: М.: Экмос |
Учебник.
В книге изложены основные разделы теории и методика организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Анализируются различные способы ... |
30 руб
Демачева, Ю.С.; Кузнецова, А.Н. |
Машинопись. Учебное пособие для профессионально - технических училищ |
1972 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
Прекрасное учебное пособие! Книга рассказывает об устройстве пишущей машины (ПМ), об организации рабочего места машинистки, в ней даны упражнения для выработки скорописи, правила перепечатки текста, таблиц и различных документов.
Книга была написан... |
100 руб
Кириллов, В.И.; Старченко, А.А. |
Логика |
2007 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник для юридических вузов |
70 руб
Андрианов, В.Д. |
Россия в мировой экономике |
1998 г.; Изд-во: М.: Владос |
В книге рассмотрено современное положение России в мировой экономике; исследуются тенденции развития природных ресурсов, научно-технического потенциала, трудовых ресурсов; выявляются сильные и слабые стороны базовых и инфраструктурных отраслей российск... |
40 руб
Вершинин, О.Е. |
Компьютер для менеджера |
1990 г.; Изд-во: М.: Высшая школа |
В доходчивой форме книга знакомит с основами моделирования хозяйственных процессов и ситуаций. Показаны области использования персональных компьютеров для управления. Приводятся примеры их применения в управленческих задачах. |
60 руб
Блинкина-Мельник, М. |
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров |
2004 г.; Изд-во: М.: ОГИ |
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в ... |
2000 руб
595 руб
Мамонтов, Андрей |
Практический PR |
2008 г.; Изд-во: Вершина |
Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист- это не столько творец, способный разрушать стереотипы, сколько менеджер, который управляет информационными потока... |
|
|